МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2012 - В интервью motomatters.com инженер из Борго-Панигале сказал: "Главная разница между следующим годом и предыдущим в том, что все разработки и улучшения тут же будут поступать к пилотам команды-саттелита. Хотя, этот вопрос вовсе утратит свою сущность. В прошлом вопрос обновления мотоциклов часто имел коммерческие основания: иногда саттелиты могли оплачивать эти работы, иногда нет. Теперь же мы гораздо ближе, так что когда мы что-то производим, мы хотим, чтобы это же поступило во всех команды, чтобы пилоты могли сравнить изменения и дать нам информацию. Мы хотим быть сильнее. Четыре заводских пилота? Теперь это не является вопросом денег. Теперь все пилоты Ducati - заводские. Андреа Янноне и Бен Спис теперь связаны с компанией [с Ducati, контрактом]".
Вот как отреагировал Прециози на вопрос об отказе Масао Фурусавы сотрудничать с ним, и тем более, что Масао опубликовал подробности своего разговора с Филиппо в японском издании: "[Я был] удивлен - означает, что я не ожидал этого [публикации], - сказал Прециози, - Обычно, когда мы общались с Масао или другими парнями, это не подразумевало какой-то публичности. Но я не злюсь на него, потому что он сказал много приятных и хороших слов обо мне, я доволен. Масао мне импонирует, потому что он - персона, он один из тех, кто живет страстью к мотоциклам. Пусть в прошлом мы и были соперниками, теперь можем запросто общаться за бокалом пива".