Макс Бьяджи: времена хладнокровных ветеранов в MotoGP прошли - взрывной характер решает!
Один из самых ярких представителей старой школы MotoGP, участник самых запоминающихся баталий и скандалов начала 2000-ных Макс Бьяджи уверен, что времена вдумчивой и хладнокровной стратегии, планирования и кропотливой работы в паддоке с командой остались в прошлом. Теперь решает взрывной характер пилотов, а также стремление - взять всё и сразу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2021 - В основном, мысли, высказанные Бьяджи, относятся к Валентино Росси и его попыткам удержаться на плаву в MotoGP, несмотря на ужасающе низкую результативность.
Но на деле, идеи Бьяджи гораздо глубже. Он смотрит на чемпионат мира, как бывший прорайдер и непосредственный участник многочисленных сражений 2000-2006 годов, один из главных соперников Росси, в том числе. Макс хорошо помнит, как всё было тогда; как стало потом, во времена Кейси Стоунера и Дани Педросы; как стало после, когда такие гонщики, как Бьяджи перешли на работу менеджерами в собственных командах, за которые выступают самые юные восходящие звезды Гран-При.
«Я с большим удовольствием посмотрел гонки в Ле-Мане: они были потрясающими! - сказал Макс Бьяджи после Гран-При Франции. - Это были гонки, характерные для дождевых условий, когда все планы изменились в течение минуты. Это очередной триумф Ducati - они на 1 и 3 позиции подиума. Много падений, в том числе, у Маркеса, несмотря на то, что он доминировал в части заезда. Для него это плохо, потому что он только что вернулся, ему для восстановления уверенности нужна была победа - и он мог выиграть гонку!!! Но падение никогда не помогает в этом...»
«Тем не менее, Марк, по моему мнению, проявил чемпионский характер и огромный потенциал. Ему осталось совсем немного для полноценного возвращения».
«В то же время, я вижу, как меняется чемпионат. Все происходит быстро. Традиционная концепция уходит в прошлое. Гонки уже не выигрываются в боксе команды, после нахождения какого-то "магического решения", как было многие годы. Я смотрел на Валентино... он финишировал 11-м. Конечно, возможно, что он и его команды решили часть своих проблем. Но он больше не выглядит прежним, привычным Росси. Теперь на треке много молодых и очень быстрых гонщиков: ТОП-8 укладывается в несколько десятых секунды на квалификации. MotoGP не перестает впечатлять своим прогрессом! И все-таки, в этом спорте теперь решает не опыт, а агрессия и взрывной характер, который демонстрируют молодые. Это всегда было важным фактором в MotoGP. Наличие этой черты в характере мотогонщика бесценно. И теперь, когда таких - молодых и взрывных - все больше, даже если ты обладаешь большим опытом, это не помогает».
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.