МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
19 мая 2019 в 12:10 | 31953
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Актуальный прогноз на Гран-При Франции

Гран-При Франции по MotoGP 2019 года имеет 100-процентный показатель непредсказуемости: Марк Маркес показал лучшее время на мокром асфальте, но Фабио Куартараро вернулся в лидеры на полностью сухом асфальте Ле Мана. Какая погода ожидается в разгар гоночного дня и кто будет бороться за победу в этих условиях?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2019 - Три фактора будут влиять на исход гонки сегодня днем.

Фактор 1: Команды готовятся к гонке с пит-стопами


По самому последнему прогнозу погоды дожди могут вернуться в Ле Ман точно к началу главной битвы дня - гонке MotoGP, то есть к 14:00. Вероятность дождя недостаточно высокая, лишь 53%. Это означает, что ливня, скорее всего не будет. Но может начать моросить, как было в субботу, когда асфальт оставался сухим продолжительное время на квалификации Moto3, но на квалификации MotoGP пилоты уже не могли ехать на сликах.

На утреннем warm-up′е команды отрабатывали пит-стопы. Если начнется морось, тяжелые мотоциклы MotoGP не смогут полноценно ехать на сликах. А пит-стопы - это полная смена сценария в гонке, полный переворот, фактически, старт второй гонки.

Фактор 2: Асфальт слишком скользкий


Как показали практики, квалификация и warm-up, даже сухой асфальт Bugatti Circuit не обеспечивает хороший зацеп. Он есть, но в какой-то момент - оп! - и пропадает. На сухом асфальте Ле Мана в гравии из-за лоусайдов оказались Маверик Виньялес, Жоан Мир, Эспаргаро, Миллер, Накагами. В переходных условиях падения имели тот же характер, и не обошли стороной даже Маркеса, а некоторые пилоты допустили несколько срывов. При температуре воздуха не более +15-17 градусов, условия очень нестабильные.

MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
перейти в фотогалерею


Так что в гонке все поедут аккуратно, особенно, на первых кругах - будут «щупать» асфальт. Но ведь именно на первых кругах в Ле Мане и надо атаковать! Это достаточно узкий трек для обгонов, догонять здесь труднее, чем убегать. Марк Маркес изберет именно эту стратегию - как в Аргентине и Техасе. Ради этого он выиграл квалификацию.

Но он не единственный, кому может сопутствовать удача.

Фактор 2: Четыре и пять претендентов на победу


Маркес, определенно, наиболее явный фаворит гонки, если она начнется на сухом асфальте. Ему ничего не стоит выиграть старт и уйти на секунду-другую вперед, пока толпа будет разбирать позиции в 1-2-3 поворотах на первых двух кругах.

MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
перейти в фотогалерею


Но вот что сделал вчера Валентино Росси: будучи за пределами ТОП-10 весь уикенд, на квалификации он выстрелил на 5-ю позицию! Росси знает, как надо ехать в Ле Мане, и эта трасса хорошо подходит для Yamaha. У него были проблемы с держаком, колесо скользило, что мешало ему разгоняться на выходе из медленных поворотов, коими изобилует Bugatti Circuit. И вот, к квалификации было найдено какое-то решение.

Маверик Виньялес - явный антипод Росси, хотя едут они на одном и том же мотоцикле. И вот Виньялес не выглядит слишком уверенным после серии падений и достаточно низкой квалификационной позиции. Он был быстрым весь уикенд, но на квалификации оказался только 11-м. Ему придется прорываться через строй соперников, и тут... см. п.2

MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019
перейти в фотогалерею


Данило Петруччи и Джек Миллер стартуют с первой линии, а Довициозо - со второй. Ducati показали себя неплохо, но в предстоящей гонке ни Петруччи, ни Миллер не будут «помогать» Дови! После квалификации каждый пообещал проехать «свою гонку»: между Миллером и Петруччи настоящее противостояние, оба они борются за место в заводской команде в 2020 году. Петруччи нужно прибавить, вернуться на подиум еще раз, а еще лучше - выиграть. Миллер может стать претендентом на победу, если пойдет дождь. Помните, ведь это он выиграл дождевой Гран-При Нидерландов на Honda, когда упали и Росси, и Довициозо, и многие другие, а Марк Маркес благоразумно решил не лезть на рожон - и отпустил Джека восвояси. Дови в этой ситуации снова может остаться без приза.

Наконец, Фабио Куартараро: француз отлично отстрелялся в пятницу, на сухом треке. Сбавил темп на мокром, но утром воскресенья вернулся на первую строчку с 1:32.483. Его лучший круг в пятницу - 1:31.713 на мягких шинах, но отрабатывая long run, он показывал именно этот темп - 1:32.7-1:32.8 на гоночных покрышках. Для сравнения, темп Виньялеса и Маркеса на гоночных шинах в пятницу был 1:32.3-1:32.4. Куартараро вряд ли будет бороться именно за победу, но на подиум приехать может, и это здорово помешает другим претендентам.

Мистер Икс


Не забудем про Лоренцо! Хорхе остается темной лошадкой в Ле Мане. Его 4-й результат по итогам пятницы впечатлил даже Маркеса, но будет ли Лоренцо бороться за позиции в самой гонке? Вопрос в том, что он явно не намерен ломать себе шею на мотоцикле, в который он пока не верит. Так ведь было и с Ducati! Помните? Он «не ехал» - и не старался особо, пока не почувствовал эту самую уверенность. То же самое он делал с Yamaha в памятном 2016-м. Поедет или не поедет в Ле Мане Хорхе, будет зависеть исключительно от его собственного решения.

И если разговоры про «ультиматум Honda» хотя бы частично - правда, он должен выстрелить в Ле Мане.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message