MotoGP: Валентино Росси и Маверик Виньялес о пятничных тренировках в Ле-Мане
Валентино Росси и Маверик Виньялес расположились на 8 и 10 строчках по итогам тренировок FP1/FP2 Гран-При Франции. Над чем работали лидеры чемпионата в пятницу и что они ожидают от Ле-Мана, пилоты Movistar Yamaha MotoGP рассказали после тренировочных сессий.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2017 - Массимо Мерегалли, директор команды: "Именно таких условий, какие были утром, мы надеялись избежать. Утром трек подсыхал, из-за чего мы не смогли собрать информацию, как, например, во время полностью дождевой дневной сессии. Хоть в ближайшие два дня дождя быть не должно, нам было важно поездить по мокрой трассе для сбора информации для дождевых настроек. Ожидается, что теперь будут сухо, мы начнем FP3, опираясь на данные, собранные две недели назад во время тестов в Ле-Мане, особенно, это касается Маверика. Валентино продолжит работу, которую начал в FP1, с двумя разными настройками, о которых у него сложилось хорошее впечатление".
Валентино Росси: "Конечно, в таких условиях труднее, но для нас было важно попытаться понять мотоцикл на мокром треке, поскольку в Хересе мы мучились в подобных условиях. В итоге я лишь десятый, не фантастическая позиция, но чувствую мотоцикл лучше, и на протяжении всей тренировки я был на хорошей позиции. Думаю, в конце, с новыми покрышками, мне нужно было бы проехать еще несколько кругов, чтобы прогреть их, но, по ощущениям, стало лучше. Мы поработали над входом в повороты- неплохо, и теперь у нас есть понимание относительно темпа в сухих условиях, надеемся, завтра будет хорошая погода".
Маверик Виньялес: "Для меня день сложился хорошо, мы смогли улучшить настройки мотоцикла для дождя, и мне было комфортно на байке. Думаю, шаг за шагом мы все лучше и лучше в дождевых условиях. В конце я не перешел на покрышки soft, было слишком поздно, проехал лишь пару кругов на покрышках для сухих условий. Для меня, в конечном счете, позиция не имеет значения, важны ощущения в дождь и улучшение байка. Надеюсь, будет сухо и мы сможем хорошо отработать. Мотоцикл здесь отлично работает, так что мы снова можем показать здесь хороший результат".
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.