MotoGP: Suzuki - За решением по Янноне Бривио пришлось лететь в Японию
Давиде Бривио, менеджер заводской команды Suzuki в MotoGP только что вернулся из Японии, куда отправился сразу по завершении Гран-При Франции. Кроме участия в серии национальных выставок, где Suzuki играет большую роль, Давиде пришлось договариваться с высшим руководством компании насчет Андреа Янноне.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 мая 2016 - Убедить Хамамацу в необходимости скорейшего перехвата итальянца оказалось не так сложно, но не без сомнений со стороны руководства компании, отметил Давиде.
"Эти две недели выдались весьма загруженными, - сказал Бривио. - Пришлось провести много обсуждений по поводу формирования команды, в том числе, в Хамамацу. Сразу после Ле Мана в Японии стартовала "золотая неделя", в рамках которой открылись несколько международных и национальных выставок, там мы участвовали, и там был весь высший менеджмент Suzuki. Планирование заняло много времени, чтобы на нужной выставке в нужный момент появился правильный человек. И там же были решены некоторые ключевые вопросы по MotoGP".
Кто же займет место второго пилота в Team Ecstar Suzuki? Все же, Эспаргаро?
- А вот этот вопрос еще в стадии обсуждения. По поводу Андреа мы договорились быстро - нужно было форсировать события, поэтому ему я сделал звонок прямо из Хамамацу. И он как-будто ждал его.
В Suzuki возникали сомнения по поводу кандидатуры Янноне?
- Ну, они всегда есть. Но я надеюсь, что Андреа приложит все силы, чтобы полностью их развеять в 2017 году.
Решение вопросов, связанных со скорейшим подписанием контрактов в этом году явно форсировано - у всех. Что происходит на рынке?
- Да, была своеобразная гонка, но теперь рынок успокоился. Многое утряслось само собой после кое-каких анонсов, и пилоты теперь смогут сконцентрироваться на гонках, привести в порядок свои дела перед сменой обстановки.
В Японии обсуждались вопросы запуска команды-саттелита Suzuki?
- Мы продолжаем обсуждать эту тему практически с первого дня запуска проекта. Главный вопрос в том, сможет ли завод поставить дополнительные мотоциклы и обслуживать их в нужным объеме, ждем решения.
Переход Виньялеса в Yamaha может каким-то образом повлиять на развитие Suzuki или результаты в этом году?
- Не думаю. У нас превосходные отношения с Мавериком, он предан делу на 100%, это точно. Мы по этой причине очень расстроились, когда узнали, что он подписал новый договор не с нами: пытались удержать его всеми возможными способами. Но я думаю, что он выложится полностью, чтобы достичь большего с Suzuki до конца сезона. После подиума в Ле Мане он реально заряжен на битву за первую победу.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.