МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2010 - Все команды HRC начинают сезон 2010 года с одинаковыми мотоциклами. Об этом официально было заявлено еще накануне первой поездки в Сепанг, на встрече представителей команд-саттелитов Honda в Токио. Новость приятно удивила инженеров и пилотов: наконец-то, завод сделал шаги, о которых так давно просили частники! Все-таки, частные команды - это клиенты, а не карманная "массовка" Корпорации. Двигатели, электроника, шасси, обвес - все единое. Разные лишь номера агрегатов и расцветки. Ну, и личный тюнинг под конкретных пилотов.
В четверг, глядя на хронометраж, можно было подумать, что это Ренди входит в состав заводской команды, а не Дани Педроса. Де Пюнье прорвался в тройку лидеров почти сразу, показав на седьмом круге (второй выезд) 1:56.943. Быстрее на тот момент ехал только Росси, и то, Валентино не спешил перешагивать отметку 1:56.7 Педроса и Довициозо к тому моменту разделились. Испанец никак не мог выбраться из 1:58, тогда как итальянец плавно подбирался к границе 1:57. В аналогичной ситуации оказались напарники по команде "итальянской мечты" - Симончелли и Меландри. Да и таблицу замыкал пилот Honda - Аояма.
Для исправления ситуации потребовалось еще полтора часа, все пилоты HRC заметно ускорились. Ренди Де Пюнье сохранил неплохой темп, и к полуночи записал за собой пятую позицию. Правда, значительно продвинуться по времени круга ему не удалось - со своего времени он смог снять лишь 0.355 секунды, так что на последних кругах к нему вплотную подобрался и Довициозо. Что касается Дани, он остался на 10-й позиции, причем, за спиной у травмированного Хорхе Лоренцо из Fiat Yamaha.
Второй день тестов, а также знаменитая квалификация BMW M Award должна внести коррективы в расстановку сил на поле, но уже сейчас очевидно, что главными фигурами в пятницу будут наши старые знакомые - Стоунер и Росси. Кто составит им конкуренцию - вот вопрос, волнующий многих!