МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2023 - В 2024 году в MotoGP, Moto2 и Moto3 вступает новый Регламент, по которому все поставщики топлива должны будут перейти на обязательное использование бензинов экологического стандарта E4, состоящего на 40% из биоэтанола. За 2024 и 2025 год те же производители топлива должны будут разработать, испытать и представить на суд Технической Дирекции MotoGP свои продукты со 100% синтетической основной жидкого топлива (это уже будет не «бензин» в чистом виде). Из всех представленных на тендер вариантов, Dorna Sports и FIM по результатам многочисленных испытаний и отзывов выберут нового единого технического партнера для чемпионата мира 2027 года.
Неплохой куш для любой нефтяной компании!
Из самых крупных игроков к игре уже подключились Shell и Repsol, а теперь и ExxonMobil объявила о коллаборации с KTM Factory Racing с целью поиска оптимальной формулы.
KTM анонсировала, что с 2023 года мотоциклы заводской команды Red Bull KTM Factory Racing в чемпионате MotoGP перейдут на использование смазочных материалов и топлива Mobil 1, которые производитель будет разрабатывать в плотном контакте с R&D департаментом KTM Motorcycles AG в Маттигхофене и специалистами из Мундерфинга, где расположена база гоночного департамента.