МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
19 января 2019 в 18:59 | 22527
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Эрве Поншараль, Tech 3 KTM - Кое-кто считает, что мы здорово промахнулись...

Эрве Поншараль и его команда Tech 3 Racing вступили в новый мир отношений с заводским проектом KTM в MotoGP после 20 лет сотрудничества с Yamaha. Француз, возглавляющий своеобразный «профсоюз пилотов» - Ассоциацию гоночных команд (IRTA), уверен, что все правильно сделал. Но так считают не все.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2019 - Поншараль уже давно в том положении, когда может говорить все прямо и без прикрас, являясь такой же неотъемлемой частью MotoGP, как сама Dorna Sports.

«Я не скрою, для нас - и для меня в частности, - все это большой вызов. Некоторые смеются над нами, пребывая в уверенности, что мы совершили самую большую ошибку в жизни. Даже в Валенсии, спустя полгода после подписания нами контракта с KTM, журналисты спрашивали: "Вы расстроены? Вы сожалеете о своем выборе?". Нам желали удачи. Знаете, как это бывает: по плечу так хлопают и говорят "Ну, желаю удачи"... Но, все это только поначалу».

Эрве Поншараль и Лин Джарвис - Yamaha в прошлом
Эрве Поншараль и Лин Джарвис - Yamaha в прошлом


И еще раз: почему именно KTM?


Уход от Yamaha к KTM - решение выстраданное и хорошо обдуманное. Впрочем, еще год назад Поншараль подробно описал свою точку зрения. Для него, как частной команды, статус «кузницы кадров» важен. Но только не в том ключе, что самых перспективных его пилотов затем «похищали бы» заводские команды, не оставляя Tech 3 ни шанса на достижение собственного результата.

Когда Tech 3 только начинала путь по Гран-При с Yamaha, она присутствовала во всех классах. И в каждой категории присутствовали мотоциклы Yamaha. Затем, японцы сконцентрировала все силы на MotoGP. В Tech 3 были вынуждены развиваться самостоятельно, не имея никакой поддержки от завода. Поншараль много лет проводил селекцию юных спортсменов, выбирая самых перспективных и подписывая с ними контракты - сначала, в GP250 и в Moto2, а оттуда они уже попадали в Королевский класс.

Мигель Оливера, №88, Tech 3 KTM
Мигель Оливера, №88, Tech 3 KTM


С заводом KTM, присутствие которого есть во всех трех категориях, у Поншараля вновь появляется возможность найти нового Жоана Зарко, Пола Эспаргаро или Андреа Довициозо, взрастить под своей крышей и своим брендом, и добиться вместе с ним больших успехов. Контракты с пилотами будут подписаны в KTM, что снизит финансовую нагрузку на саттелит. Плюс, у молодых гонщиков не будет необходимости метаться между предложениями других заводов - у них есть перспектива стать Factory Rider с KTM, реальная цель путешествия по карьерной лестнице. Все прозрачно, четко, очевидно.

«Конечно же, ты не можешь просто взять и завершить сотрудничество такого рода, как у нас было с Yamaha на протяжении 20 лет, так, чтобы не было никакой мысли: а правильно ли я поступаю? не ошибка ли это? Но что я уже ощутил в работе с нашими новыми партнерами, что меня впечатлило и мотивировало больше всего, это чувство сопричастности, каким оно и должно быть. С чисто человеческой точки зрения. Я счастлив, потому что я вижу, что KTM заботится о нас, как своем саттелите. Мы постоянно видим новые лица - завод нанимает все больше и больше сотрудников, чтобы помочь в развитии своего саттелита. Мы видим, как к нам приходят специалисты, ранее работавшие с другими заводами, с Ducati, например. Это приятное чувство».

Париж не сразу строился...


С той скоростью, с которой прогрессирует заводской проект KTM в MotoGP, вполне можно ожидать успеха уже в 2019 году. Таков план. Перед Полом Эспаргаро ставили цель - взять подиум в следующем году, но свой первый приз он оформил в Валенсии, немного перевыполнив этот самый план. Новая задача - финиш в ТОП-5 в каждой гонке. Это более серьезная задача, но с присутствием на треке четырех пилотов - достижимая.

Tech 3 KTM - новое будущее
Tech 3 KTM - новое будущее


«Сколько лет в чемпионате Honda, Yamaha, Suzuki и Ducati? Они [KTM] только два года, у них было два пилота. И то, они успевали прогрессировать и делать двухлетний план за сезон. Они сделали много огромных шагов вперед, продолжают их делать, быстрее других сокращая отставание от лидеров. Теперь у KTM есть четыре гонщика, по-моему, примерно равного уровня. Они растут вместе с проектом. Теперь главное сохранять спокойствие, мотивацию и ощущение целого».

Когда все за одного, и один за всех - не просто слова


Ранним утром, в Валенсии, в гараже Tech 3 KTM состоялся важный митинг, на который собрались все инженеры, механики и пилоты KTM Factory Racing и Tech 3. Пит Байер, директор заводского гоночного департамента сказал речь: «У нас будут четыре заводских KTM на стартовой решетке. Одинаковые двигателя, никакой разнице в настройках и спецификации, никаких заниженных оборотов, никакой пониженной мощности для Tech 3. Все чего мы хотим, чтобы KTM победил. Не важно, будет ли это пилот Tech 3 или заводской команды. Нам не важно».

С Хубертом Трункенпольцем на пресс-конференции в Бурираме
С Хубертом Трункенпольцем на пресс-конференции в Бурираме


Поншараль продолжает: «Когда Пит сказал эту речь, он буквально зажег нас всех. KTM продает много мотоциклов, но в отличие от японских компаний, здесь всегда четко можно понять, кто босс, с кем надо говорить и с кем решать вопросы. Я до того встречался с мистером Пире [Президентом KTM AG] и Трункенпольцем [чей дядя был среди основателей компании], и сразу же ощутил эту семейную, теплую атмосферу, с первого рукопожатия. Это то самое чувство, на которое ты рассчитываешь, и которого мы никогда не видели в прошлом [с Yamaha]. Со своей стороны я гарантирую, что мы никого не разочаруем».

«Считаю ли я, что совершил ошибку? Продолжайте улыбаться!»

Важные новости
 
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1896399
годовая
аудитория
155274
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message