Есть слухи о том, что заводская команда Формулы-1 Renault может остаться без логотипов испанской компании Telefonica на тестах в Хересе. Причиной тому является изменения в ходе переговоров и новый потенциальный спонсируемый - заводская команда MotoGP - YAMAHA Racing!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2007 - История присутствия Telefonica/Movistar в мировом чемпионате MotoGP очень старая и богатая. Многие годы компания спонсировала сразу несколько классов и вышла из чемпионата лишь с одной целью - попасть в Формулу-1. Команда Renault и ее пилот, нынешний чемпион мира Фернандо Алонсо (также испанец, что немаловажно!) стали отличной целью для инвестиций. Ради этого Telefonica даже нарушила слово, данное испансому же (!) пилоту MotoGP Дени Педроса о "вечной преданности" и поддержке в чемпионате. Была даже история о том, как заводская команда Repsol Honda чуть не оделась в сине-зеленые цвета Movistar Honda.
Но теперь, когда Алонсо собирается покинуть Renault ради McLaren, сделка разваливается на глазах. Новый спонсорский контракт Renault c Vodaphone (прямым конкурентом Telefonica) гораздо реальней, с приходом Нейки Коваляйнена.
Вот почему менеджеры испанского мобильного гиганта решили вернуться в MotoGP, пока не поздно.
От инсайдеров чемпионата пришла информация, что Telefonica готова перенаправить средства уже в ближайшие дни. Куда они пойдут? С вероятностью в 100%, они перепадут команде-лидеру MotoGP, заводской Yamaha Racing, в составе которой Росси и Эдвардс куют металл не отходя от кассы. К тому же, Росси уже работал с Telefonica на заре своей карьеры. Опять же, плюс.
Пока контракта нет, но переговоры уже идут полным ходом. Менеджеры испанской компании готовы встретиться с руководством Yamaha в ближайшие дни в Малайзии, на тестах MotoGP.
Гран-При Каталонии, 6-й этап чемпионата мира MotoGP 2024 года пройдет в ближайшие выходные на Circuit de Barcelona-Catalunya в Монтмело, пригороде Барселоны. В этом сезоне событие состоится на пике самой горячей фазы на рынке трансферов в Больших Призах. И это делает май 2024 года особенным...
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Несмотря на наличие 2-летнего контракта с Honda Racing, Лука Марини, похоже, решил пересмотреть свое мнение о перспективах работы в Repsol Honda: слухи из паддока MotoGP доносят, что оба напарника заводской команды HRC покинут ее в конце 2024 года. Куда на этот раз собрался Жоан Мир и куда планирует двигаться Марини?
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.