Необычные тесты предстоят на этой неделе пилотам Suzuki Лорису и Крису: на заводе в Японии они вместе со своими байками пройдут испытания в аэродинамической трубе – случай, который выпадает не часто даже гонщикам MotoGP. Рассказывает директор команды Пол Деннинг:
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2008 - «Тесты пройдут на испытательном полигоне штаб-квартиры Suzuki в городе Хамамацу [город и рыболовный порт на о-ве Хонсю в Японии] – аэродинамическая труба там находится прямо рядом с трассой. Лорис и Крис оба будут присутствовать там. Особенно это важно для Лориса, так как специально для него мы уже разработали и изготовили некоторые элементы обвеса, для испытания которых он должен лично присутствовать, сидя в седле. Участие Криса также будет необходимо – причем в первую очередь для него самого: мы считаем, что еще не нашли на 100% подходящих аэродинамических решений для него, так что эти испытания дают нам отличный шанс приблизиться к цели. Ведь байк у него такой же, как и у Лориса, а до этого у Джона Хопкинса, и пилот он не хуже – однако на прямых он все же едет чуть медленнее, и мы не можем найти этому иного объяснения, как только аэродинамическое сопротивление. Не знаю, будем ли мы разрабатывать новые детали обвеса его мотоцикла, либо доработаем уже имеющиеся – но в любом случае мы попытаемся сделать его посадку максимально эргономичной, и в то же время комфортной...
...Завод Suzuki традиционно много времени уделяет аэродинамическим испытаниям своих прототипов в помещении – однако чаще всего в тестах участвует мотоцикл без пилота. Поэтому эти тесты очень важны для нас – ведь не только ускорение на прямой имеет значение, но также способность мотоцикла менять траекторию, его управляемость и стабильность, а чтобы проверить это присутствие гонщика в седле необходимо. Более того – с нынешним составом пилотов мы еще ни разу не проводили подобных экспериментов, так что возможно нам удастся найти ряд важных решений, которые помогут повысить отдачу нашего мотоцикла в следующем году».
Также Пол коснулся и грядущих реальных тренировок на трассе Филлип Айленд в Австралии, куда их команда вскоре отправится на пару с командой Kawasaki:
«Главное, на что мы обратим наше внимание в Австралии – это повышение цепкости и устойчивости байка в затяжных скоростных поворотах. На предыдущих тестах в Валенсии был всего один такой, да и то погода не позволила нам выполнить все запланированное, о чем мы очень жалеем. Однако мы все равно хорошо поработали там, набрав отличную базу для дальнейшей работы инженеров – и в Австралии мы продолжим. Здесь есть целых три долгих скоростных поворота, да и вообще трасса отлично подходит для испытания двигателя и шасси, чем мы и будем заниматься очень усердно».
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.