МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
18 ноября 2005 в 15:54 | 10916
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Дело о 50 миллионах-2: почему Yamaha отказала Gauloises

Продолжение серии "Деньги покажите!" - Деннис Ноуйес, SpeedTV:
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2005 - Команда "одного актера" Валентино Росси - это всего-лишь уловка!

После совершенно несерьезной борьбы в премьер-классе с момента ухода Уэйна Рейни в 1993 году, теперь Yamaha выиграла два титула подряд, а теперь еще и добилась победы в Кубке Конструкторов.

Некузявая в 2003, Yamaha M1 полностью преобразилась в непобедимую машину в 2004, все благодаря таланту одного единственного Валентино Росси, за спиной которого всегда стоял Джереми Буржес, шеф команды Honda, поработавший и с Дуэйном, и с Росси. Буржес, как и еще четверо техников команды, перешли вместе с Росси в Yamaha, если вы помните.

Внезапно команда, которая не выигрывала титулов в течение десяти лет, вернулась на вершину, и большая часть в этом - заслуга Росси, Буржесса и его парней. Поэтому, когда Валентино заявил о своем намерении продлить контракт на 2006 год, Yamaha оказалась в весьма непростом положении.

В тот момент у Росси было на руках довольно серьезное предложение от Marlboro Ducati, уж точно, не меньше 18 миллионов баксов, которые уже платит Yamaha (плюс еще 10 лимонов Росси получает от других спонсоров).

И вот когда Росси, по некоторым сообщениям, в ультимативном порядке потребовал от Yamaha отказаться от услуг Gauloises на 2006 год ... в это время над головой Yamaha домокловым мечом висело предложение Ducati. В команде задали лишь один вопрос: где мы должны подписать?

Yamaha подписала соглашение с Altadis лишь в 2004 году, компанией, которой принадлежат бренды Gauloises, Fortuna и еще около 20 разных лейблов. Тогда, в конце 2004 года Yamaha не дала гарантий Gauloises, что Росси останется в команде на сезон 2006 года, но завод давал гарантии, что приложит все усилия для удержания Чемпиона. Это была азартная игра, в которой, однако, Yamaha победила, очередная проплата от спонсора прошла.

И тут сыграла уловка номер 22. Росси потребовал выхода на старт без лейблов табачного спонсора. Yamaha согласилась при условии, что Росси поедет один, в частной команде-саттелите. Тогда бы Yamaha смогла выставить свою заводскую команду под флагом Gauloises, ведомую Колином Эдвардсом и вторым гонщиком, имя которого обещали назвать позднее.

Это было полным абсурдом, что и легко вычислили боссы Altadis. Сама идея о том, что команда Росси была бы неофициально заводской - нонсенс! Altadis была бы выставлена на посмешище, потратив свои 20 лимонов на команду, в которой нет Росси.

Все это казалось абсурдом или, как минимум, ошибкой. Мне так казалось, как и многим обозревателям MotoGP. По идее, компромисс должен был появиться на встрече боссов Altadis и Yamaha в Европе, пока Валентино побеждал в Катаре.

Не знаю, являются ли слухи из паддоков о встречных предложениях Yamaha правдой, но на 11 ноября обе стороны находились в тупике, и их встреча в европейском суде все ближе и ближе.

Вот последние слухи о встречных предложения, не подтвержденные: Yamaha предложила Altadis разместить всю титульную рекламу Gauloises в заводской команде с Колином Эдвардсом и Алексом Баррошем за бесплатно. Эдвардсу бы заплатила Yamaha и ... Баррош. Фишка связана с тем, что в нарушении контракта 2003 года между Алексом Баррошем и Gauloises, парижский суд признал виновным гонщика и приговорил его к выплате компании штрафа в сумме 2.7 миллиона баксов.

Разумеется, это предложение ни разу не устраивало Altadis.

Финальное контр-предложение Yamaha, опять же, по слухам от инсайдеров, заключалось в том, что Росси должен был выйти на трек в классических красно-белых цветах Yamaha, но с логотипами Gauloises на аблицовке мотоцикла. И это было бы, опять же, бесплатно для Altadis, но отличным способом избежать дорогостоящего судебного разбирательства между Yamaha и табачным гигантом. И тут раскрывается суть обращения Росси к Yamaha: его контракт с Marlboro Ferrari, запрещающий ему нести на своих рекламных площадях какие-либо иные бренды, кроме Marlboro! Разумеется, Росси не принял бы этого варианта из-за предстоящего ухода в Marlboro Ferrari Formula 1.

Ирония судьбы: Росси выиграл 11 гонок в цветах Gauloises, а три гонки, на которых Валентино выступал в цветах Yamaha - нет. Вероятно, это является знаковым событием: Росси не будет работать с Gauloises, Altadis будет отстаивать свои права в европейском суде и, скорее всего, победит, как и ранее, в деле с Алексом Баррошем.

Продолжение следует!

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж заездов Гран-При Франции 2024

Заезды 7-го этапа чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 проходят во французском Сен-Жан-д′Анжели с жестким грунтом.
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим
MotoGP Интервью: Последнее слово Мартинатора - Я либо ваш на все 100, либо послужу другим

После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team
Схватка Великих Комбинаторов MotoGP: 3 причины, по которым Маркесу не надо в Ducati Lenovo Team

Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана
Календарь MotoGP 2024: Что на самом деле происходит с Гран-При Индии и Казахстана

Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP
Интервью с Питом Байером: о планах KTM на Мартина и Маркеса, сигнале Миллеру и конкуренции в MotoGP

Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года
Обратный отсчет до старта российского сезона кольцевых мотогонок: Кубок России 2024 года

В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами
Как не лишиться прав в 2024 году: список самых привычных лекарств, при которых запрещено управление транспортными средствами

Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
 
Все публикации за 18 ноября 2005
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893540
годовая
аудитория
149425
читателей
за месяц
6112
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message