МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2009 - В соответствии с новым регламентом, после установки нового движка, мотоцикл Лориса отодвинули на последнюю линию решетки, откуда он и стартовал, несмотря на 13-й результат на квалификации. Особенно улучшить свою позицию в гонке ему так и не удалось - финишировал 12-м и заработал лишь 4 очка.
Rizla Suzuki стала первой командой в гаражах Больших Призов, которой пришлось вынимать "немаркированный", шестой двигатель из запасников и идти на поклон к техническому директору гонки: начиная с Брно и до конца года, каждому пилоту выделено только 5 моторов. Получается, что двигатели GSV-R800 рассчитаны всего на один уикенд, и даже меньше. Вероятнее всего, Капиросси потребуется еще как минимум один мотор, чтобы завершить сезон, до окончания которого еще две гонки. Моторы большинства команд, включая заводские, не являются "долгоиграющими", потому что были произведены еще до вступления в действие новых ограничений.
Suzuki - лишь первая ласточка. На подходе саттелиты Honda. Официальные результаты абсолютного зачета и Кубка конструкторов по результатам Гран-При Австралии еще не опубликованы FIM, в связи с необходимостью утверждения подобных поправок.