МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2014 - Таким образом, идеальный план Лучио Чеккинелло, о котором он говорил в интервью еще в конце июля - расширение команды до двух мотоциклов, Factory и Open - осуществился! При поддержке HRC и нового титульного партнера команды, британской CWM, это стало реальностью.
О том, что 19-летний Джек Миллер подписал 5-летний контракт с Honda, портал МОТОГОНКИ.РУ писал в ходе уикенда Гран-При Чехии, в Брно, где нам удалось пообщаться с самим австралийцем и его менеджером. Но до минувшего уикенда в Сан-Марино оставалось слишком много "но" и "если", главным из которых было решение Фаусто Грезини о переходе из стана Honda Racing в Aprilia с 2015 года. После этого "освободились" сразу два мотоцикла. Honda RC213V "забрала" бельгийская команда Marc VDS Racing, которая намерена вернуть себе и британского пилота Скотта Реддинга. Honda RCV1000R, ранее принадлежавший Реддингу, теперь перейдет в распоряжение Миллера.
Кэл Кратчлоу в CWM-LCR Honda MotoGP будет пилотировать Honda RC213V в полной заводской спецификации, доставшейся ему в наследство от Штефана Брадля.
"Без каких-либо сомнений, этот грандиозный проект - новый и очень серьезный вызов для нас всех, - сказал Лучио Чеккинелло, владелец и директор LCR Racing. - Мы верим, что у Джека будущее одного из самых ярких пилотов MotoGP, ибо его талант неоспорим, его мотивация и внутренний драйв высоки. Вместе с Honda мы приложим все силы, чтобы он как можно быстрее освоился в седле 1000-кубового байка MotoGP. Спешки не будет, мы все понимаем, что 2015-й год станет для него сезоном тотального обучения в новом классе. У Honda на Джека далеко идущие планы, мы уверены, что давления на него оказываться не будет, просто дадим ему делать то, что он умеет лучше всего - раскрывать свой талант в Королевском классе".
Фото: motofoto.ru
Больше новостей и слухов о контрактах на 2015 год - в сюжете "Межсезонье" на МОТОГОНКИ.РУ