MotoGP: Suzuki GSX-RR с seamless будет на 0.6 сек быстрее
Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес сделали большие шаги на пути сближения с лидерами чемпионата по итогам Гран-При Чехии: теперь основными соперниками в гонке видят пилотов из заводских саттелитов Yamaha и Ducati. И оба они знают, чего не хватает Suzuki GSX-RR для борьба за регулярное место в пятерке.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2015 - На первых практиках быстрее был Эспаргаро. Он завершил пятницу всего в 0.6 секунды от Хорхе Лоренцо на раскаленном и скользком асфальте Automotodrom Brno. В субботу подтянулся Виньялес. Маверик значительно прибавил на FP3 и прошел в Q2 с первой попытки, оставив напарника разбираться с соперниками на преквалификации. По итогам квалификации Q2 20-летний Виньялес показал 7-е время и стартовал с третьей линии.
"Думаю, такой результат квалификации стал доступен, потому что мы изменили стиль нашей работы, - рассказал Маверик. - Прежде, мы все силы бросали на подготовку к гонке, но выбираться из глубины пелетона наверх гораздо сложнее, чем держаться за лидерами. Но иногда быстрые круги на тренировках нельзя применить к гонкам, поскольку держак стремительно меняется, а вместе с ним меняется и темп. На этот раз мы боролись с "заводскими" мотоциклами Yamaha Пола [Эспаргаро] и Бредли [Смита]. Мы должны быть счастливы! Мы сделали большущий шаг вперед в этот уикенд".
Маверик Виньялес уверен, что если бы у его Suzuki GSX-RR была КПП с seamless transmission и еще пара дополнительных "пони", он смог бы держать темп таких пилотов, как Валентино Росси и Андреа Янноне из Factory: "Будь у нас еще чуть-чуть мощности и seamless, мы точно могли бы ехать на 0.6 секунды быстрее и держаться топовых райдеров. Уже сейчас не хватает всего 0.2-0.3 секунды для борьбы с ними".
В гонке за Гран-При Чехии, Виньялес мог бороться за 7-е место в гонке. Он держался за Полом Эспаргаро из Tech 3 Yamaha очень долго, пока не упал. Причина проста: Маверик нащупал предел возможностей своего мотоцикла - считанные километры в час скорости, которые были у заводского YZR-M1.
"В повороте я упустил переднее колесо, вошел в тот же поворот всего на 2 км/ч быстрее, чем круг назад, и этого хватило, - комментирует каталонец. - Все же, мы могли биться с Tech 3 Yamaha, а они всегда очень, очень быстры! Это должно поддерживать нашу мотивацию. Терять нам нечего, мы можем двигаться только вперед".
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.