МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
18 июля 2020 в 00:51 | 17209
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - SpanishGP: Упасть, чтобы понять - Honda RC213V остается «критичным мотоциклом»

Марк Маркес возглавил протокол первого дня Гран-При Испании и демонстрирует абсолютную уверенность в собственной недосягаемости на Circuito de Jerez. Работа в боксе Repsol Honda идет в комфортном режиме - это легкий тюнинг, шлифовка, подборка компонентов. Но в момент, когда HRC чрезвычайно избирательно подходит к внедрению новых разработок в RC213V, Маркес продолжает следовать принципу - «брось, а то уронишь!»
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2020 - Сейчас Honda Racing движется вперед небольшими шажками. Первым, что было сделано после тестов в Катаре и омологации двигателя 2020 года, анализ данных работы новой задней покрышки Michelin. Как верно отметил руководитель гоночного департамента французской компании, в Honda нашли решение проблем, возникших на тестах в Сепанге и Катаре.

Встал, отряхнулся, поехал дальше - никакого риска!
Встал, отряхнулся, поехал дальше - никакого риска!

Единственным, что лишь чуть-чуть омрачило тренировочный день в Хересе для Маркеса, стало дурацкое падение во 2-м повороте. Оно произошло так: Марк подкатил к виражу на достаточно низкой скорости, он даже не пушил байк; но в тот момент, когда колесо заскользило, нога соскочила с подножки - и он тут же потерял баланс. Не было даже попытки спасти ситуацию - все произошло мгновенно.

«Во многом, наш байк ничуть не изменился [с 2019 года]: все тот же критичный, требовательный прототип, на котором нужно регулярно падать, чтобы понимать его реальные пределы. Вообще, то падение было странным, несколько неожиданным. Похоже, что новая задняя покрышка Michelin приводит к дополнительной загрузке front-end» - сказал Маркес в телеконференции с журналистами после FP2.

Падение - неприятная мелочь, но не более того. В Honda подтвердили многие важные данные: в ТОП-3 оказался и Кратчлоу! Кэл рассказал несколько интересных подробностей. Например, что оба гаража Honda экспериментировали с шасси и компонентами мотоцикла. Эти эксперименты начались в среду, и продолжались всю пятницу. Но большинство компонентов - это детали поколения 2019 года.

Кратчлоу замкнул тройку лидеров первого дня Гран-При Испании
Кратчлоу замкнул тройку лидеров первого дня Гран-При Испании

«Байк, на котором я ехал сегодня, во многом - больше байк 2019 года, чем новая модель. Исключение составляет электроника и, собственно, двигатель. А шасси и многое другое - старые: они дают мне лучший feedback в целом, ощущения лучше, как мне кажется. Но, конечно, я бы хотел побольше инноваций. Главное, чтобы они помогали» - сказал Кратчлоу.

Маркес после этого подтвердил слова коллеги, добавив, что HRC еще не все апгрейды для RC213V прислала. Но главное, аэродинамический пакет 2019 года - зачем?

«Бесспорно, некоторые эволюционные компоненты, такие как двигатель - новые. У нас несколько вариантов маятника и элементов шасси, которые мы оцениваем. И используем аэродинамику 2019 года, потому что правила изменились: у нас будет только один "джокер" - одно обновление до конца 2021 года, и Honda работает над его совершенствованием. Мы не можем рисковать совершенно новым пакетом: вдруг, он не работает, как положено? Если так, мы окажемся в невыгодной позиции на длительное время. Этот пакет гарантированно работает. Вот и все! Мы получим обновление позже, когда оно будет готово» - сказал Маркес.

Если старый мотоцикл хорошо работает, нет смысла его менять. Не так ли?

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message