МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
18 июля 2017 в 12:12 | 14025
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Дани Педросой - Как вернуть мотивацию и силы

Счастливый гонщик - быстрый гонщик, уверен 31-летний Дани Педроса, который вступил в свой 17-й сезон в Гран-При, 12-й в Премьер-классе. Пилот заводской команды Repsol Honda говорит о том, как ему удалось вернуть мотивацию, силу и скорость в MotoGP - и снова вернуться на подиум и к победе.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2017 - Когда просыпаешься утром, первым делом нужно принять решение: какими ты хочешь сегодня видеть происходящие вокруг события. Сила духа состоит в позитивном восприятии окружающего мира и позитивности в мыслях - и это не самый легкий жизненный путь, как выясняется! Но Дани старается идти по жизни с улыбкой. Инсайдер MotoGP, сотрудничающая со многими командами - Мария Гвидотти пообщалась с Педросой перед началом летних каникул.

Для Дани Педросы психологическая подготовка и тренинги стали неотъемлемой частью физподготовки, он занимается и тем, и другим в равной степени - регулярно. Его цель прежняя, не изменилась с годами: выиграть титул в MotoGP.

Марк Маркес и Дани Педроса снова вдвоем на подиуме MotoGP - после Гран-При Германии
Марк Маркес и Дани Педроса снова вдвоем на подиуме MotoGP - после Гран-При Германии


Первые девять гонок 2017 года сложились для тебя, в целом, неплохо, если не считать двух падений: 5 подиумов, включая победу в Хересе. Многие говорили, что видят на треке "лучшего Дани за все время". А как ты сам чувствуешь?

Дани Педроса: "Первой половиной сезона я доволен абсолютно. Мы здорово потрудились, без дела я не сидел ни минуты. И продолжаю работать над улучшением, потому что если взглянуть на чемпионат, ясно, что оставаться на вершине долгое время чрезвычайно сложно в этих условиях".

Еще 2 года назад ты был близок к решению завершить карьеру из-за болей в руке. А теперь ты снова один из кандидатов на титул. Что изменилось?

Дани Педроса: "Да, 2016 стал очень трудным. Мне пришлось изменить многое в моей жизни и многому научиться. Прежде всего, собственную психологию. Но также поменять многих окружающих меня людей, кое-что в команде. Мотоцикл нового поколения стал лучше, и к нему пришлось привыкать. Но для нас новые покрышки - лучше прежних, они подходят ему и мне".

Дани Педроса, Repsol Honda
Дани Педроса, Repsol Honda


Как сейчас дела с байком?

Дани Педроса: "Новый двигатель полностью изменил характер байка: теперь он не такой агрессивный, стал плавнее, мягче. Правда, не на каждом треке этого можно добиться в равной мере. Но покрышки работают лучше, благодаря этому. Если сравнивать с прошлогодними, они сами по себе более цепкие и стабильные, плюс, новый характер двигателя - передача мощности обеспечивается плавнее. В целом, я чувствую больше уверенности, особенно при работе с front-end. Больше контроля на торможении. Это правда, что на некоторых треках покрышки Michelin работают лучше, на других чуть хуже. К счастью для нас, с этим сталкиваются все, не только мы. Поэтому баланс сил не нарушен".

Ты сказал о том, что изменился сами и изменил свою психологию. В чем это заключается?

Дани Педроса: "Мы стараемся оставаться спокойными и счастливыми в любой ситуации. Я хорошо помню все то давление, оказывалось на меня в середине прошлого года, а теперь, если оно и есть, я его просто не замечаю. Стараюсь оставаться сфокуссированным на позитивных моментах и наслаждаться ими сполна".

Keep it smiling в любой ситуации - вот новая стратегия Дани Педросы
Keep it smiling в любой ситуации - вот новая стратегия Дани Педросы


Какие виды тренировок ты проводил, чтобы вернуть улыбку?

Дани Педроса: "Психологические тренировки - это что-то, к чему приходишь сам со временем. И сама система их меняется постоянно вместе с переменами в жизни. Но заниматься этим надо каждый день. Какого-то конкретного метода нет. Но когда ты просыпаешься утром, тебе нужно решить, какими видеть окружающие тебя вещи и события: либо тратить силы и переживать, либо выбирать только позитивные моменты и заряжаться энергией от них, а остальные оставлять за бортом. Не самый легкий путь, согласен. Легче всегда находить оправдания своим ошибкам и промахам или думать, что ничего с этим нельзя поделать, что само так вышло и само образуется. А вот и нет, так не бывает!"

Как тебе помогает Сет Жибернау?

Дани Педроса: "Очень важно, чтобы тебя окружали правильные люди, которые могут поделиться с тобой мыслями, обсудить твои сомнения - и развеять их, если они беспочвенны: легко можно превратить некоторые негативные идеи в чистый позитив, а это придает силы! Большой плюс Сета в его опыте, как гонщика. Но больше он не гоняет, а это открывает перед ним двойные перспективы. Поскольку у него больше нет соперников в паддоке, он может - и хочет! - делиться своим опытом, который помогал ему выигрывать Гран-При. А еще он получил уникальную возможность видеть все со стороны, подмечать вещи, о которых ты иногда даже не задумываешься. Немногие такое умеют и немногие знают, что нужно пилоту, чтобы ехать быстро".

И что же нужно? Ощущение самодостаточности? Счастья? Детерминация? Что именно?

Дани Педроса: "Комбинация всего этого, и найти ее очень сложно. Но если нашел, ты выигрываешь".

Сет Жибернау: наставник, советник, близкий друг
Сет Жибернау: наставник, советник, близкий друг


Альберто Пуч - человек, который привел тебя в MotoGP, твой первый наставник. А теперь тебе помогает Жибернау. Два бывших пилота Гран-При, но совершенно разные личности. Как их характеры связаны с разными фазами твоей собственной жизни?

Дани Педроса: "Оба они очень важны для меня. Эра сотрудничества с Альберто связана с началом моей карьеры, многими первыми достижениями: он был со мной, когда мы я отправился на первую зарубежную гонку; когда я взял свою первую победу; а также допустил свою первую большую ошибку. Каждый из моментом я очень четко помню до сих пор. Но это были веселые времена! Думаю, та фаза моей жизни была легкой и приятной, даже когда допускал большие ошибки. Но теперь пришлось переучиваться полностью, переоценивать многое за 16 лет карьеры в профессиональном спорте. Я бы сравнил смену ощущений со сменой солнечных очков разного свойства. Сегодня я хочу знать гораздо больше, чтобы каждый раз поднимать планку все выше и выше".

Нехватка мотивации - ты сталкивался с этим?

Дани Педроса: "Не просто с этим! Я пытался себя заставлять работать, чтобы улучшиться, но для этого нужно другое - иной психологический настрой в принципе. Мы с Сетом в этом аспекте много работали: как сохранить правильный подход, чтобы не надо было заставлять себя. Как превратить в действие свои мысли, а затем оценить эффект, глядя со стороны".

Пилоты Repsol Honda возглавляют Гран-При Германии по MotoGP
Пилоты Repsol Honda возглавляют Гран-При Германии по MotoGP


12 сезонов ты пытаешься взять титул в MotoGP. Как тебе удается мотивировать себя продолжать?

Дани Педроса: "Ну, это было моей целью с самых детских лет. Первая мечта воплотилась в реальность, когда я стал прорайдером, а затем, когда я стал чемпионом в GP125. После победы в трех чемпионатах [125 в 2003, 250 в 2004 и 2005], целью стала победа в MotoGP. Она неизменна с тех пор и сегодня".

Этот сезон - он по твоим ощущениям способен привести к цели?

Дани Педроса: "В этом году все складывается не так просто! Трудно зарабатывать очки, зато легко допустить ошибку. Но мы верим, что цель достижима".

Фотографии: Хайме Оливарес
Адаптация: Кирилл Чернышев, МОТОГОНКИ.РУ при согласовании с Repsol Honda

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message