МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
15027
18 июля 2017 в 12:12
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Дани Педросой - Как вернуть мотивацию и силы

Счастливый гонщик - быстрый гонщик, уверен 31-летний Дани Педроса, который вступил в свой 17-й сезон в Гран-При, 12-й в Премьер-классе. Пилот заводской команды Repsol Honda говорит о том, как ему удалось вернуть мотивацию, силу и скорость в MotoGP - и снова вернуться на подиум и к победе.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июля 2017 - Когда просыпаешься утром, первым делом нужно принять решение: какими ты хочешь сегодня видеть происходящие вокруг события. Сила духа состоит в позитивном восприятии окружающего мира и позитивности в мыслях - и это не самый легкий жизненный путь, как выясняется! Но Дани старается идти по жизни с улыбкой. Инсайдер MotoGP, сотрудничающая со многими командами - Мария Гвидотти пообщалась с Педросой перед началом летних каникул.

Для Дани Педросы психологическая подготовка и тренинги стали неотъемлемой частью физподготовки, он занимается и тем, и другим в равной степени - регулярно. Его цель прежняя, не изменилась с годами: выиграть титул в MotoGP.

Марк Маркес и Дани Педроса снова вдвоем на подиуме MotoGP - после Гран-При Германии
Марк Маркес и Дани Педроса снова вдвоем на подиуме MotoGP - после Гран-При Германии


Первые девять гонок 2017 года сложились для тебя, в целом, неплохо, если не считать двух падений: 5 подиумов, включая победу в Хересе. Многие говорили, что видят на треке "лучшего Дани за все время". А как ты сам чувствуешь?

Дани Педроса: "Первой половиной сезона я доволен абсолютно. Мы здорово потрудились, без дела я не сидел ни минуты. И продолжаю работать над улучшением, потому что если взглянуть на чемпионат, ясно, что оставаться на вершине долгое время чрезвычайно сложно в этих условиях".

Еще 2 года назад ты был близок к решению завершить карьеру из-за болей в руке. А теперь ты снова один из кандидатов на титул. Что изменилось?

Дани Педроса: "Да, 2016 стал очень трудным. Мне пришлось изменить многое в моей жизни и многому научиться. Прежде всего, собственную психологию. Но также поменять многих окружающих меня людей, кое-что в команде. Мотоцикл нового поколения стал лучше, и к нему пришлось привыкать. Но для нас новые покрышки - лучше прежних, они подходят ему и мне".

Дани Педроса, Repsol Honda
Дани Педроса, Repsol Honda


Как сейчас дела с байком?

Дани Педроса: "Новый двигатель полностью изменил характер байка: теперь он не такой агрессивный, стал плавнее, мягче. Правда, не на каждом треке этого можно добиться в равной мере. Но покрышки работают лучше, благодаря этому. Если сравнивать с прошлогодними, они сами по себе более цепкие и стабильные, плюс, новый характер двигателя - передача мощности обеспечивается плавнее. В целом, я чувствую больше уверенности, особенно при работе с front-end. Больше контроля на торможении. Это правда, что на некоторых треках покрышки Michelin работают лучше, на других чуть хуже. К счастью для нас, с этим сталкиваются все, не только мы. Поэтому баланс сил не нарушен".

Ты сказал о том, что изменился сами и изменил свою психологию. В чем это заключается?

Дани Педроса: "Мы стараемся оставаться спокойными и счастливыми в любой ситуации. Я хорошо помню все то давление, оказывалось на меня в середине прошлого года, а теперь, если оно и есть, я его просто не замечаю. Стараюсь оставаться сфокуссированным на позитивных моментах и наслаждаться ими сполна".

Keep it smiling в любой ситуации - вот новая стратегия Дани Педросы
Keep it smiling в любой ситуации - вот новая стратегия Дани Педросы


Какие виды тренировок ты проводил, чтобы вернуть улыбку?

Дани Педроса: "Психологические тренировки - это что-то, к чему приходишь сам со временем. И сама система их меняется постоянно вместе с переменами в жизни. Но заниматься этим надо каждый день. Какого-то конкретного метода нет. Но когда ты просыпаешься утром, тебе нужно решить, какими видеть окружающие тебя вещи и события: либо тратить силы и переживать, либо выбирать только позитивные моменты и заряжаться энергией от них, а остальные оставлять за бортом. Не самый легкий путь, согласен. Легче всегда находить оправдания своим ошибкам и промахам или думать, что ничего с этим нельзя поделать, что само так вышло и само образуется. А вот и нет, так не бывает!"

Как тебе помогает Сет Жибернау?

Дани Педроса: "Очень важно, чтобы тебя окружали правильные люди, которые могут поделиться с тобой мыслями, обсудить твои сомнения - и развеять их, если они беспочвенны: легко можно превратить некоторые негативные идеи в чистый позитив, а это придает силы! Большой плюс Сета в его опыте, как гонщика. Но больше он не гоняет, а это открывает перед ним двойные перспективы. Поскольку у него больше нет соперников в паддоке, он может - и хочет! - делиться своим опытом, который помогал ему выигрывать Гран-При. А еще он получил уникальную возможность видеть все со стороны, подмечать вещи, о которых ты иногда даже не задумываешься. Немногие такое умеют и немногие знают, что нужно пилоту, чтобы ехать быстро".

И что же нужно? Ощущение самодостаточности? Счастья? Детерминация? Что именно?

Дани Педроса: "Комбинация всего этого, и найти ее очень сложно. Но если нашел, ты выигрываешь".

Сет Жибернау: наставник, советник, близкий друг
Сет Жибернау: наставник, советник, близкий друг


Альберто Пуч - человек, который привел тебя в MotoGP, твой первый наставник. А теперь тебе помогает Жибернау. Два бывших пилота Гран-При, но совершенно разные личности. Как их характеры связаны с разными фазами твоей собственной жизни?

Дани Педроса: "Оба они очень важны для меня. Эра сотрудничества с Альберто связана с началом моей карьеры, многими первыми достижениями: он был со мной, когда мы я отправился на первую зарубежную гонку; когда я взял свою первую победу; а также допустил свою первую большую ошибку. Каждый из моментом я очень четко помню до сих пор. Но это были веселые времена! Думаю, та фаза моей жизни была легкой и приятной, даже когда допускал большие ошибки. Но теперь пришлось переучиваться полностью, переоценивать многое за 16 лет карьеры в профессиональном спорте. Я бы сравнил смену ощущений со сменой солнечных очков разного свойства. Сегодня я хочу знать гораздо больше, чтобы каждый раз поднимать планку все выше и выше".

Нехватка мотивации - ты сталкивался с этим?

Дани Педроса: "Не просто с этим! Я пытался себя заставлять работать, чтобы улучшиться, но для этого нужно другое - иной психологический настрой в принципе. Мы с Сетом в этом аспекте много работали: как сохранить правильный подход, чтобы не надо было заставлять себя. Как превратить в действие свои мысли, а затем оценить эффект, глядя со стороны".

Пилоты Repsol Honda возглавляют Гран-При Германии по MotoGP
Пилоты Repsol Honda возглавляют Гран-При Германии по MotoGP


12 сезонов ты пытаешься взять титул в MotoGP. Как тебе удается мотивировать себя продолжать?

Дани Педроса: "Ну, это было моей целью с самых детских лет. Первая мечта воплотилась в реальность, когда я стал прорайдером, а затем, когда я стал чемпионом в GP125. После победы в трех чемпионатах [125 в 2003, 250 в 2004 и 2005], целью стала победа в MotoGP. Она неизменна с тех пор и сегодня".

Этот сезон - он по твоим ощущениям способен привести к цели?

Дани Педроса: "В этом году все складывается не так просто! Трудно зарабатывать очки, зато легко допустить ошибку. Но мы верим, что цель достижима".

Фотографии: Хайме Оливарес
Адаптация: Кирилл Чернышев, МОТОГОНКИ.РУ при согласовании с Repsol Honda

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: новая эра экипировки для туризма - Королевский Gore-Tex Pro
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: новая эра экипировки для туризма - Королевский Gore-Tex Pro

Странное было лето. Вроде, некоторое время изнемогали от жары, а через день натягивали термобелье под экипировку, чтобы не продрогнуть. Но если знаешь лайфхак, то погодные перепады не волнуют. Правда, с некоторых пор даже знание секрета не помогало: зная, что ищешь, добыть Сокровище стало проблемой. Но мы нашли. Речь о новейшей всепогодной мотоэкипировке с Gore-Tex высшего уровня, которая есть в ТЦ «СпортХит»
Особенности Circuit de Barcelona-Catalunya с точки зрения Michelin - в чем ее уникальность для MotoGP
Особенности Circuit de Barcelona-Catalunya с точки зрения Michelin - в чем ее уникальность для MotoGP

MotoGP вернулся на Circuit de Barcelona-Catalunya, где в 2024 году состоялись сразу два этапа чемпионата - Гран-При Каталонии, а затем незапланированный этап, который назвали Гран-При Солидарности, средства от которого должны были пойти в фонд помощи пострадавшего от наводнения региона Валенсии. В этом сезоне пока всё по плану. Но для официального шинника MotoGP - Michelin событие в Монтмело всегда как испытание. В чем особенности этой знаменитой трассы?
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии
Расписание и трансляции 15 этапа MotoGP 2025 CatalanGP - Гран-При Каталонии

Венгрия стала необычным вызовом для пилотов MotoGP. Но Барселона - одно из самых заурядных и хорошо изученных мест: здесь низкий уровень держака и одна из самых быстрых прямых в календаре чемпионата соседствуют и порождают интригующую непредсказуемость. Расписание трансляций и особенности Circuit de Barcelona-Catalunya - Гран-При Каталонии #CatalanGP 5-7 сентября 2025.
Honda объявила основные составы пилотов в чемпионате MotoGP 2026 года
Honda объявила основные составы пилотов в чемпионате MotoGP 2026 года

Томительное ожидание позади, решения приняты. И хотя некоторые из них вряд ли на 100% удовлетворят и пилотов, и фанатов, ситуация прояснилась - Honda Racing (HRC) объявила имена пилотов MotoGP на сезон 2026 года!
Матч-реванш: долгая битва за Кубок России по кольцевым мотогонкам 2025
Матч-реванш: долгая битва за Кубок России по кольцевым мотогонкам 2025

Если финал чемпионата России на «Игоре» в классе Superbike стал лучшей дуэлью Леонова и Юрченко, то сегодняшняя гонка в классе Supersport за Кубок России, определенно, лучшая дуэль Дмитрия Седина и Антона Федорова. То, что она состоится, и именно сегодня - к этому всё шло. И это был большой Матч-Реванш команды Motorrika. Чем всё закончилось?
Марк Маркес может стать чемпионом MotoGP 2025 уже в Мизано: каковы шансы?
Марк Маркес может стать чемпионом MotoGP 2025 уже в Мизано: каковы шансы?

Марк Маркес выиграл 13-й спринт из 14-ти состоявшихся с начала сезона MotoGP 2025 года и, судя по всему, возьмет 10-й победный дубль («37-очковый») в это воскресенье. Уже сейчас он заработал 430 очков, оторвавшись от Алекса Маркеса на 152 очка. Математически, его шансы стать 9-кратным чемпионом мира в Мизано составляют... а что сам Марк думает об этом после «легкой победы» в Балатоне?
Супербайк: Антон Ерёмин выиграл финал, Олег Давыдов стал чемпионом Московской области 2025
Супербайк: Антон Ерёмин выиграл финал, Олег Давыдов стал чемпионом Московской области 2025

Гонка, которую большинство ее участников назвали "тренировочной" - финал чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам в классе Супербайк на Moscow Raceway в этот раз напоминал "прокатный картинг", где титулованные прорайдеры играли с новичками в "шашки": лидеры догнали хвост пелетона... на 3-м круге. В сложной и хаотичной битве за победу в гонке победа досталась Антону Ерёмину из ProRace, а Артём Мараев, хотя и пересек линию финиша первым, был оштрафован Дирекцией. А чемпионом серии в этом году вышел совершенно другой гонщик.
Закат эры трехсоток: новый тренд в начальном классе мотоциклов - двухцилиндровый 450 куб.см.
Закат эры трехсоток: новый тренд в начальном классе мотоциклов - двухцилиндровый 450 куб.см.

Еще в 2022 году австрийский KTM начал вести разработку новой платформы на замену серии одноцилиндровых 390-кубовых мотоциклов. Первенец с 2-цилиндровым двигателем - KTM RC490, спроектированный совместно с китайским CFMoto, был впервые пойман на тестах. Это новый тренд в европейском мотоциклостроении: у Aprilia, Moto Guzzi и BMW тоже скоро будут свои "новые четырехсотки".
Битва за призы чемпионата России в Суперспорт на Игора Драйв: как это было глазами инсайдера
Битва за призы чемпионата России в Суперспорт на Игора Драйв: как это было глазами инсайдера

Два первых места в самом конкурентном классе чемпионата России - Supersport 2025 года фактически были определены еще на Moscow Raceway, и лидерам нужно было просто не допустить ошибок в финале. Но судьба «бронзы» решалась на «Игора Драйв», в финале «Моторинга». В числе претендентов - Антон Федоров, Настя Белякова, Кирилл Битков и Глеб Алексеев. Финишировав третьим, Федоров вырвал бронзу сезона с преимуществом в одно очко.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.45 МЛН
годовая
аудитория
679093
посетителей
в месяц
64224
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island