Призеры Гран-При Германии MotoGP: Икона Sachsenring - 11-й поворот - это место силы!
Хорхе Мартин, Франческо Баньяя и Жоан Зарко - три представителя Ducati с заводскими контрактами в MotoGP встретились на подиуме Гран-При Германии в это воскресенье. Пилоты Ducati доминировали на протяжении всей гонки, а большинство решающих обгонов, как в субботнем спринте, так и в главной гонке произошли в знаменитом 11-м повороте перед спуском в "Водопад". Самом опасном месте на Sachsenring, подловившем столько пилотов в прошлом и настоящем! Была идея - изменить его дизайн. Что считают лидеры чемпионата MotoGP сегодня?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2023 - Похоже, что Ducati Desmosedici GP23 достиг идеальной формы как прототип и гоночный байк, поскольку за весь уикенд Гран-При Германии пилоты Ducati ни разу не допустили ошибки при входе в Т11. Ошибались и падали пилоты KTM, Yamaha, Honda и Aprilia, но не Ducati. Что это - выдающийся пилотаж или особенности прототипа?
И что они думают об идее - поменять дизайн поворота, чтобы он стал более плавным, «мягким» и безопасным?
Франческо Баньяя: «Я не думаю, что аэродинамика Ducati играет такую важную роль именно в этом месте. У всех сейчас хорошая аэродинамика, но падений было много, как обычно. Я просто предпочитаю считать этот поворот особенностью трассы и внимательно подхожу к нему всегда, без исключений. Но менять его - это то же самое, что попытаться урезать главную прямую Муджелло! Это что-то что ни в коем случае нельзя трогать, что создает образ и атмосферу автодрома».
«Сегодня это такой поворот, в котором действительно можно сделать игру. Смелый пытается там обгонять. А посмотрите, как это вчера сделал Жоан - это же классика! С моей точки зрения, это особенное место, и оно должно оставаться таким».
Хорхе Мартин: «Для меня этот поворот - икона, и чтобы быстрым на Sachsenring, нужно быть быстрым в Т10 и Т11! Жоан знает, как там атаковать и обгонять за раз много соперников. Но как по мне, он не опасен. Возможно, там выше риск по утрам, когда холодно. Но это же общие для всех условиях - все знают, что покрышка может подостыть. Это единственное, что может смущать, но с другой стороны это делает Sachsenring таким особенным!»
Жоан Зарко: «С каждым новом сезоном мы получаем все больше и больше контроля над байком, покрышки становятся лучше. В этом году Soft - это прошлогодний Medium, а в прошлом году, выбирая Medium ты и думать не мог о том, чтобы сделать 1:20 на Sachsenring. Вот, получается, что в этом году мы получили почти секунду ускорения на той же самой покрышки. Как это объяснить? Некоторые говорят: о, у этого парня стиль такой - ему подходит Т11; или - о, у него мотор быстрее... Да нет, просто именно в Т11 ты можешь извлечь из покрышки полную отдачу, либо лажануться по полной. Это уникальный поворот, куда можно нырнуть и попытаться обогнать кого-то на 6-й передаче. И в этом году мы можем делать это с легкостью, потому что мотоциклы стали лучше, мы лучше их контролируем. Стабильность всех технических элементов у нас теперь такая же, как в младших классах».
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.