MotoGP: Виньялес разочарован Yamaha: Гран-При Каталонии - просто катастрофа
Маверик Виньялес уже несколько этапов подряд выражает негодование и разочарование уровнем поддержки со стороны Yamaha и требует, наконец, дать ему мотоцикл, достойный его потенциала.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2018 - Схватки с Маркесом, которую предрекали в 2017 году, не случилось. Виньялес занимает весьма скромные позиции и не претендует на титул в 2018. В Каталонии, в своей домашней гонке он финишировал 6-м в 11 секундах позади Лоренцо, и хотя сохраняет 3-ю позицию в чемпионате, пока для Марка никакой угрозы не представляет.
Конфронтация с Yamaha началась в Ле Мане и эта ситуация длится уже третий уикенд подряд. Виньялес недоволен мотоциклом: по его мнению, команду сопровождают те же проблемы, что и в прошлом году, а завод делает слишком маленькие шаги вперед для их решения. Он даже подозревал, что шеф его команды, ранее работавший с Лоренцо, не достаточно корректно преподносит информацию японским разработчикам - проскочила тема, а не сменить ли Маверику главного инженера?.. К счастью, в Yamaha есть кому сказать молодому каталонцу пару убедительных слов.
«Очень трудно понять, почему все это происходит. Вчера я ожидал совершенно иную гонку. Да, я проспал старт, потерял много позиций, но обычно у меня есть возможность отыграть все обратно. На этот раз, на первых кругах это оказалось сделать невозможно - я столкнулся с теми же проблемами, что и год назад. Мотоцикл продвигался вперед очень медленно. Я очень надеюсь, Yamaha сможет решить вопрос. Потому что попасть на подиум, если впереди едут Ducati и Honda, невозможно. И я не знаю, что делать».
Виньялес способен сделать быстрый круг на практике и в квалификации, но как только дело доходит до гонки, оказывается замыкающим в группе, которая оспаривает места в TOP-5. В Каталонии он оказался один на один с Жоаном Зарко, и чтобы пройти француза, пилоту заводской команды потребовалось 12 кругов!
«Если у Зарко другой байк, то дайте мне такой же, - сказал в воскресенье Виньялес. - Я согласен на тот же байк, что у него. Ведь он - работает! Вернемся к той версии и начнем снова. Давайте, попробуем. Сейчас мой потенциал ограничен возможностями мотоцикла».
Сегодняшние тесты в Монтмело должны прояснить кое-какие нюансы. Ждем новостей.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.