МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
18 июня 2013 в 12:26 | 12530
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Suzuki имеет огромный потенциал, считает Де Пюнье

Ренди Де Пюнье пересел с лучшего CRT-прототипа от Aprilia ART на совершенно новый Suzuki HRH1 на тестах в Барселоне и тут же сократил отставание от лидера дня, действующего чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory до 0.7 секунды.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 18 июня 2013 - Де Пюнье показал 8-й результат первого дня испытаний в Каталонии, оказавшись впереди новобранцев класса Бредли Смита (Yamaha Tech 3), Андреа Янноне (Pramac Ducati) и официального тест-пилота Ducati Corse Миккеле Пирро. Однако, на 0.1 секунды быстрее своего напарника по Aspar Racing в этот день проехал Алеш Эспаргаро, на том самом Aprilia ART, что Де Пюнье пилотирует уже второй сезон. Результаты тестов в первый день были очень плотными: девять пилотов засеклись в 0.8 секунды от Лоренцо. Может ли это быть по-настоящему хорошим результатом? Француз уверен, что у Suzuki огромный потенциал.

На встрече с журналистами, состоявшейся по завершении первой тестовой сессии вечером понедельника, Ренди сказал, что не пытался ехать "на грани возможностей", а лишь искал возможные проблемы с мотоциклом, что входит в его прямые обязанности тест-пилота Suzuki. Команда разработчиков свернула работу в Монтмело и готовится к поездке в Арагон, где состоятся следующие 2-дневные тесты с участием некоторых команд MotoGP.

Ренди Де Пюнье выводит Suzuki на 8-ю позицию в первый же день тестов

Ренди Де Пюнье выводит Suzuki на 8-ю позицию в первый же день тестов


"Мы продолжили работу, начатую в Мотеги, - сказал он, - Шаг за шагом, мы строим базу мотоцикла, нужно еще настраивать коробку передач. Мы впервые работаем с HRH в Барселоне, но для начала он очень неплох: я удовлетворен уровнем, на котором байк находится уже сейчас и не пытался выживать из него все лимиты. Арагон даст нам больше информации".

"Сейчас основная работа идет над электроникой. Нужно отрегулировать трекшн-контроль. [Прежний] GSV-R800 был очень агрессивным и нервным. 1000-кубовый двигатель работает превосходно: он очень мягкий и ровный. Позиция пилота и шасси очень близки [к предыдущей модели]. Знаете, 800-ка была весьма неплоха, думаю все сильнейшие стороны того байка легли в основу нового".

"Если сравнивать мой CRT с этим байком, Suzuki гораздо мощнее. Когда вы поднимаете байк из поворота, эта мощь ощущается во всем объеме, и это подходит для моего стиля пилотирования. Мне очень нравится, как мощность поступает на колесо. Этот двигатель ощущается как настоящий прототипный мотор - во всем".

"Время круга сегодня можно назвать неплохим, учитывая, что я только что пересел на прототип с CRT-байка, мне нужно некоторое время, чтобы адаптироваться и приспособить свой стиль к новым условиям, но думаю, что Suzuki имеет огромный потенциал".

Suzuki Motor Corp. взяла очередной тайм-аут для появления на стартовой решетке MotoGP на полный сезон - до 2015 года. За следующий год прототип Suzuki HRH1 будет доведен до совершенства, чтобы соответствовать уровню мотоциклов "большой тройки" (Honda, Yamaha, Ducati) и, вероятно, превосходить его в некоторых моментах. Но первое сравнение с боевыми прототипами, с которыми мировые гонщики борются за подиум в Королевском классе прошло успешно!

Важные новости
 
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 июня 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message