MotoGP: Капиросси - В Остине Лоренцо использует новые винглеты Ducati, и если это сработает, то...
На фоне разворачивающейся между заводами MotoGP конфронтации по поводу «аэродинамического регламента», дебют новой версии модульных винглетов Ducati Desmosedici на Гран-При Америки может стать интересным событием, если не определяющим ход всего сезона, уверен Лорис Капиросси.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2018 - Спортивный директор MotoGP отметил, что Хорхе Лоренцо в обязательном порядке потребует установки нового обтекателя на свой GP18 в этой гонке.
«Я убежден, что в этом году мы увидим непревзойденный шедевр Гран-При, - сказал Капиросси в интервью Corriere dello Sport, - Это будет трудная гонках для всех, поскольку Остин - это настоящая супер-трасса, очень требовательная и быстрая. И там потребуется дополнительное оборудование для стабилизации front-end. Уверен, что Лоренцо захочет использовать там новые винглеты, омологированные в Катаре, но до этого момента в гонках не применявшиеся. У него полно мотивации доказать свою конкурентоспособность с Ducati, и если дело выгорит, думаю... он останется с Ducati на следующие 2 года. Это будет очень важный уикенд для многих, возможно, определяющий для этого сезона».
По поводу возможного бана на разработку аэродинамических решений, Капиросси реагирует скептически: «Бээээ... Мне нравится, как работают и выглядят современные решения. Да, я знаю, что KTM и Honda против, но у Yamaha нет четкой позиции по этому вопросу, тогда как Ducati определенно за сохранение винглетов в MotoGP. Влиять на это мы не можем - пусть решают между собой!» - прокомментировал ситуацию Лорис.
Есть ли какие-то слухи о самоопределении сильнейших пилотов MotoGP - кто с кем в 2019 году?
«По поводу Зарко ничего не могу сказать определенно. Знаю, что у него несколько неплохих предложений, но какое из них он предпочтет?.. Насчет Ринса, по-моему, нет никаких сомнений, что он останется с Suzuki - им осталось просто формализовать свои отношения. Ну, а насчет Лоренцо... По всей видимости, в Ducati очень хотят его удержать, однако, на новых условиях, и поэтому ему нужно принять личное волевое решение - чего хочет он. По этой причине Гран-При Америк будет вдвойне интересным местом!»
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.