Moto3: Романо Фенати возвращается в лидеры на тестах в Катаре
За неделю до начала нового сезона - кто впереди? Молодой и горячий итальянец, изгнанный за нарушение субординации из команды Валентино Росси Sky Racing Team VR46 - Романо Фенати! Пилот, вернувшийся в седло гоночного прототипа Moto3 вместе с командой Rivacold, возглавил сухой вечер тестов IRTA Qatar в Losail International Circuit.
В субботу, погодные условия не подвели команды Moto2 и Moto3. Но состояние асфальта после вчерашнего дождя осталось плохим: хотя трек полностью высох утром, времена круга никогда не приблизились к установленным в гонках год назад, в 100% сухих условиях Гран-При Катара. Постепенно темп выровнялся.
Первую сессию субботы, тем не менее, возглавил Фенати. Итальянец за первый час проехал 19 кругов, лучшим из которых стал 18-й - 2:07.360. Во второй сессии Романо остался лидером, опередив ближайшего преследователя, Хорхе Мартина из Gresini Moto3 всего на 0.003 секунды. Третья сессия началась реальной дуэлью Фенати с Николо Булегой, Ароном Кане и Габриэлем Родриго. Все знали, что с минуты на минуту на трек сядет роса и появятся красные флаги - старались показать хорошее время сразу.
Для пилотов Honda сегодняшний день оказался очень важным: Honda Racing привезла в Лосаил новые двигатели NSF250R, новые системы питания и обновленные комплекты выпускных систем. Такие получили все команды, поддерживаемые HRC, включая Estrella Galicia 0,0, Honda Team Asia и British Talent Team.
Очевидно, апгрейд принес результаты: пилоты Honda заняли TOP-3 и 5 мест в первой семерке по итогам субботы: Фенати, который тоже пилотирует Honda NSF250R, вышел на 1-ю позицию, что было очевидно, опередив Хорхе Мартина на 0.039, а Арона Кане на 0.059 секунды. Ливио Лои и Аюми Сасаки - на 5-й и 7-й позициях.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.