МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2010 - Франко Унчини дал свою независимую оценку мотоциклу совместного производства FB Corse и Oral Engineering, FB01: мотоцикл превосходный, "очень интересный" и "заслуживающий внимания", одновременно с этим, команда "не готова к гонкам". Пока не готова! Вот именно это самое слово - "пока", - и определило судьбу FB Corse. Dorna результаты тестов удовлетворили, да и сам Унични решил дать итальянской команде шанс. Кто такой Франко и почему именно ему доверили эту непростую миссию?
Унчини знает, что такое Гран-При не понаслышке, ибо сам был призовым пилотом в Королевском классе, выступая за Suzuki. В 1982 году Франко Унчини стал чемпионом мира в классе GP500, опередив таких легендарных мотогонщиков, как Ренди Мамолу, Барри Шина, Кенни Робертса-старшего и Фредди Спенсера. На счету Франко пять побед в Гран-При и шесть подиумов с 1979 по 1982 годы, а также три четвертых места.
Итак, по менению Унчини, Гарри Маккой продемонстрировал потенциал FB01, но при этом не показал его конкурентоспобности, проехав лучший круг по Ricardo Tormo за 1:40, что на 7.5 секунд медленнее официального рекорда, принадлежащего Кейси Стоунеру (1:32.582). Однако несколькими днями ранее, он же говорил, что время отставания не будет иметь особенного значения. Правда, неделю назад речь шла о 3-4 секундах отставания, а не о 7. Здесь, мнение Уничини, как представителя IRTA однозначно - пока не готовы к соперничеству.
С другой стороны, команда FB Corse и Гарри Маккой не допустили на этих тестах ни единой ошибки и ни одного падения. За несколько длительных заездов, Маккой показал стабильно хорошие результаты, не было такого, чтобы какой-то круг он проезжал быстро, а другой "сливал". Вот это и повлияло на решение Dorna.
Команда подготовится к Гран-При Испании и на хорошо знакомом гоночном треке покажет свою силу.