МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2009 - Также под запрет попадают некоторые дорогостоящие электронные системы гранприйных байков (по большей части 800-кубового класса, так как в двух других их не так уж и много). И вдобавок, начиная с Гран-при Чехии, каждому из пилотов будет разрешено использовать лишь пять двигателей до окончания сезона (то есть на восемь оставшихся гонок), с ограниченным правом вмешательства и замены запчастей.
В качестве компромисса, по настойчивым просьбам участников руководство оставило в календаре две послегоночные тренировки, в Брно и Каталонии. Напомним, что ранее речь шла о сокращении всех пяти сезонных тестовых сессий.
Однако идеи по сокращению расходов у законодателей на этом не иссякли – в рамках следующего тренировочного уик-энда в Катаре пройдет обсуждение очередного пакета антикризисных мер, которые вступят в силу сс будущего, 2010-го года.
А вот, как будет выглядеть стандартный распорядок гоночных уик-эндов нынешнего года:
Пятница
13:05-13:45 125cc - первая свободная практика
14:05-14:50 - первая свободная практика
15:05-15:50 250cc - первая свободная практика
Суббота
09:05-09:45 125cc - вторая свободная практика
10:05-10:50 MotoGP - вторая свободная практика
11:05-11:50 250cc - вторая свободная практика
13:05-13:45 125cc - квалификация
14:05-14:50 MotoGP - квалификация
15:05-15:50 250cc - квалификация
Воскресенье
08:40-09:00 125cc - разминка
09:10-09:30 250cc - разминка
09:40-10:00 MotoGP - разминка
11:00 125cc - гонка
12:15 250cc - гонка
14:00 MotoGP - гонка
Подготовил Дмитрий Тищенко