МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2013 - Босс команды LCR Honda Лучио Чеккинелло намерен организовать такие для своего пилота Штефана Брадля в марте. Непростая задача. Организовать, оплатить, провести и вернуться в Европу до поездки в Херес на официальные тесты IRTA нужно за 7-10 дней после возвращения из Малайзии, с тестов Sepang-II. То есть, до 14 марта 2013 года.
Чтобы сделать это, в Техас нужно доставить порядка 3500 кг оборудования, 10 человек обслуживающего персонала, а также мотоцикл. Закрыть трек на один день стоит $50000. Положительном моментом является то, что Honda Racing также намерена провести испытания для Repsol Honda в тот же период, так что стоимость аренды команды смогут поделить между собой. Что касается мотоцикла, то боевой двигатель везти на испытания нельзя, Чеккинелло придется изготовить копию стоимостью около 250000 евро. Плюс, актуальность тестов будет зависеть от того, удастся ли договориться с Bridgestone о поставке базовых покрышек. Этот вопрос еще далек от решения.
Визит в Техас может обойтись команде более чем в 50 тыс.евро чистых расходов. Кстати, заводской проект Ducati MotoGP уже отказался от затеи с испытаниями в Штатах - слишком дорого!
Дебют Circuit of the Americas (COTA) состоялся в конце осени 2012 года - там прошла инаугурационная гонка Формулы-1, которую многие участники назвали "одной из лучших в сезоне". Однако, дирекция автодрома после проведения Гран-При Соединенных Штатов полностью закрыла доступ на трек для частных компаний-организаторов. Все трек-дни были официально отменены, включая заранее оплаченные. В COTA намерены выработать официальную политику сдачи автодрома в аренду, но, вероятно, это произойдет не в 2013 году. Так что вопрос организации тестов MotoGP остается открытым.