МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
17 декабря 2016 в 17:12 | 9209
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Макс Бьяджи запустил свой проект CIV Moto3: цель - вступить в Гран-При

Вчера Макс Бьяджи представил свой новый глобальный проект - команду Max Racing Team, получившую заводскую поддержку Mahindra в CIV Moto3. Из чемпионата Италии Бьяджи намерен вскоре, уже в 2018 году перейти в Гран-При Moto3: проект, созданный Валентино Росси, Sky Racing VR46 Team был успешен; что мешает достичь тех же высот мне?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 17 декабря 2016 - На презентации присутствовал босс Mahindra Racing Муфаддал Чуниа, он вместе с Максом Бьяджи и его пилотами - Алессандро Дель Бьянко и Давидом Балдини поднялся на сцену для "семейного фото". Бьяджи достиг 45-летнего возраста, и у него больше нет амбиций для взятия подиумов в World Superbike или других гоночных сериях мирового уровня. Теперь он мыслит, как менеджер и наставник.

"В прошлом году я здорово сомневался, стоит ли ввязываться в игру, которую мы затеяли с Aprilia и Dorna, - говорит Макс, занявший 3-е место на этапе WSBK в Sepang International Circuit в 2015 году. - Все-таки, 44 года мне уже было и 20 из них я посвятил спортивной карьере, но сейчас я стал мыслить другими категориями: не как я буду чувствовать себя в команде, как я буду чувствовать себя в качестве владельца собственной. Знаете, Ducati звали меня в Superbike, и это было заманчиво на самом деле. Но я предпочел заняться собственным проектом. Я хочу дать шанс молодым итальянским талантам, потому что в них я вижу и самого себя".

История отношений с Mahindra началась год назад. Бьяджи искал хорошую платформу, а Ананд - новых партнеров. Они нашли друг друга и быстро договорились. Бьяджи и Ко. будет представлять бренд Mahindra в CIV Moto3 официально, а затем получит всю поддержку в серии Гран-При, возможно, как заводская команда.

"Наша цель не CIV, а Гран-При, - говорит Бьяджи. - В 2018 году мы хотим оказаться там, но я хочу избежать ошибок и преждевременных шагов. Все сейчас стремятся попасть в CEV, в Испанию, потому что чемпионат носит статус мирового. Но мне легче начинать в хорошо знакомой атмосфере. Когда попадаешь в Испанию, ты начинаешь работать в другом контексте, ты не дома, все осложняется - слишком много вопросов, которые становятся обузой для роста. Все же, мы запланировали участие в 4-х гонках CEV Moto3. Но не сразу, а когда парни раскатятся".

Что послужило толчком к созданию собственного проекта?

"Успех VR46, наверное. Но Росси начал значительно раньше меня, и теперь у них есть хорошая структура и опыт. Наша команда сейчас, я бы сказал, слишком сложно устроена для CIV. Но это задел на будущее, на мир. И у меня нет плана создавать какую-то школу или академию, хочу заниматься именно командой, видеть, как она растет".

С Алессандро Дель Бьянко Бьяджи познакомился на гонках Supermoto, которым сам Император посвящал значительное количество свободного времени в прошлом. Макс хотел пристроить Алессандро в Академию VR46, чтобы тот потренировался со сверстниками, однако Уччио, узнав, кто именно послал юниора, отказал. Бьяджи использовал свои связи с Альдо Друди, дизайнером Валентино Росси, но это не помогло. Напрямую Макс так и не решился обращаться к Валентино.

А вот отношения с Хорхе Лоренцо у Бьяджи сейчас просто на высоте. Два чемпиона регулярно болтают о том, о сем и встречаются не только на гонках, но и по возможности, например, когда Бьяджи бывает по делам в Барселоне.

"Я уверен, что он [Лоренцо] сделал все правильно, - заявил Бьяджи. - В той ситуации, в которой он очутился в конце прошлого года, у него просто не оставалось выхода. Мы обсуждали это ровно год назад. Мы как-то общались с Ducati о возможном переходе Хорхе, и тогда они сказали, что готовы поставить все на него, если он решится... сделать их байк по-настоящему победоносным, в каждой гонке. Это было обоюдное стремление двух сторон друг к другу".

Важные новости
 
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Нормальный Ассен: Разгатлиоглу выиграл главную гонку, Баутиста - новый лидер World Superbike 2024
Нормальный Ассен: Разгатлиоглу выиграл главную гонку, Баутиста - новый лидер World Superbike 2024

Хотя погода продолжила пугать команды World Superbike черными тучами (а вторая гонка World Supersport снова прошла на мокром, но сохнущем треке), к началу воскресной гонки DutchWorldSBK ситуация стабилизировалась. И зрители увидели одну из классических гонок на TT Circuit Assen: со множеством обгонов, большой группой претендентов на подиум и неожиданным победителем.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - Superpole Race и 2 гонка - TT Circuit Assen
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - Superpole Race и 2 гонка - TT Circuit Assen

Смотрите воскресные гонки World Superbike сезона 2024 года из Нидерландов, с автодрома TT Circuit Assen - DutchWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
FIM EWC: Yoshimura SERT выиграла супердуэль с BMW Motorrad за 15-ю победу в 24 часах Ле-Мана
FIM EWC: Yoshimura SERT выиграла супердуэль с BMW Motorrad за 15-ю победу в 24 часах Ле-Мана

Мотоциклетные 24 часа Ле-Мана завершились на Bugatti Circuit в регионе Сарте победой местной французской команды Yoshimura SERT (Suzuki Endurance Racing Team). Пилоты заводской команды BMW Motorrad World Endurance Team подобрались вплотную к лидерам на последних кругах, но последний пит-стоп определил победителя.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 декабря 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1889405
годовая
аудитория
168386
читателей
за месяц
9652
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message