МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
17 ноября 2016 в 00:04 | 17262
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Дебют года - Хорхе Лоренцо сможет ввязаться в битву за титул с Ducati

Да, мы ждали этих двух дней, чтобы в очередной раз увидеть Лоренцо и убедиться, что это человек с сильнейшей внутренней мотивацией: на Гран-при Валенсии в субботу и воскресенье он всем наглядно показал, что никуда не спрятался, а лишь затаился. Он намерен биться вместе с Ducati за титул, причем, уже в 2017 году.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 17 ноября 2016 - Хорошо все это или плохо? Плохо то, кажется, что все косвенные обвинения в сторону Хорхе оказались, увы, не беспочвенными. Человек, который топит свою команду, когда не хочет выкладываться полностью (по различным причинам), но явно может это делать - опасный для команды человек. Лоренцо взял в этом году всего 4 победы, но последняя, в Валенсии показала все: он хотел уйти из Yamaha красиво, так чтобы вспоминали со слезами на глазах. Именно эту особенность - собрать все силы в кулак и выстрелить ценили в нем японские менеджеры и несчастный Лин Джарвис. Из всего большого итальянского коллектива заводской базы Yamaha Racing в Джерно-ди-Лезмо ведь именно он, директор всего проекта - британец - сохранял до последнего полный нейтралитет в отношениях между Росси и Лоренцо. Лин - человек Yamaha, ему не важно, как зовут пилота, и какой он национальности, если он выигрывает гонки на его мотоцикле. Хорхе мог делать это, когда... хотел. Его мотивировали, сколько могли. Но после 2015 года мотивация иссякла, и он пошел искать новую. Принял вызов - ушел к Ducati.

До выхода Лоренцо на трек в первый раз, во вторник все сомневались, что у него получится с первого раза
До выхода Лоренцо на трек в первый раз, во вторник все сомневались, что у него получится с первого раза


В Ducati к приходу Лоренцо относились по-разному. В основному, достаточно спокойно: любой понимает, что пилот, который за свою жизни держал в руках только один единственный мотоцикл, который до него потом и кровью ковал Росси - это кот в мешке. Как освоится Лоренцо с Desmosedici? Не станет ли он падать с первого же круга? Не откатится ли в конец списка, вдруг почуяв что-то неладное в своих ощущениях?

Но нет, Хорхе на тестах IRTA MotoGP в Валенсии оказался в числе тех, кто не добавил ни одной царапины на новенький, чистенький, совершенно безымянный комбинезон Alpinestars. Он прошел тесты, штампуя круги - один за другим. За два дня Лоренцо намотал их 126. Больше сделал только Тито Рабат. Это два известных трудоголика, когда речь заходит о вкатывании. Хорхе использовать все отведенное для работы время - от звонка до звонка.

Паоло Чьабатти, директор Ducati Factory MotoGP полон уверенности насчет Лоренцо
Паоло Чьабатти, директор Ducati Factory MotoGP полон уверенности насчет Лоренцо


Паоло Чьабатти, директор Ducati Factory MotoGP, бывший военный, всегда спокойный, дает только взвешенные оценки и комментарии. В его словах никогда нет тени сомнений или эмоций.

"В понедельник, когда Хорхе первый раз пришел в гараж в статусе пилота Ducati, у нас не было никаких сомнений, что во вторник он начнет работу очень неспешно и размеренно, - начал Паоло. - Знаете, это было бы очевидно после 9 лет работы с Yamaha: мотоцикла различаются очень сильно! Я не думал, что он почувствует себя комфортно на Demosedici. Но первое, что он заявил, когда вернулся после первой серии кругов во вторник - ему понравилось все! Думаю, он чувствовал себя в своей тарелке. Конечно, работы предстоит много, чтобы адаптировать эргономику мотоцикла для его нужд. Однако уже сегодня в нас поселилась уверенность в светлом будущем".

Сам Лоренцо до 1.01.2017 не имеет права общаться с прессой и комментировать какие-либо тесты или отношения с Ducati. Поэтому ни одного слова Хорхе мы не услышим и не сможем передать в эфир до этого момента.

Но Паоло и те, кто с ним общались эти три дня - они могут сказать многое.

Хорхе слушал Стоунера внимательно, но чем больше ездил, тем больше вопросов у него появлялось
Хорхе слушал Стоунера внимательно, но чем больше ездил, тем больше вопросов у него появлялось

Кейси Стоунер был вместе с Хорхе в одном гараже и во вторник, и в среду. Он дал Лоренцо много ценных советов, обсуждал с ним различные аспекты, и он все время был в хорошем настроении - значит, дело спорилось!

"Кейси знает GP16 отлично, он трижды участвовал в тестах и в деталях знает все улучшения, которых мы добились за этот год, - добавил Чьабатти. - Они с Хорхе в хороших отношениях, это помогло очень быстро наладить рабочий контакт. Обмен мнениями был перманентный: то есть Хорхе все время было, чем поделиться с Кейси, а у того всегда было, что ответить и чем дополнить комментарий".

Отношения Стоунера и Лоренцо всегда были хороши: они отличались от остальных - особенно, от итальянцев, поэтому и сошлись
Отношения Стоунера и Лоренцо всегда были хороши: они отличались от остальных - особенно, от итальянцев, поэтому и сошлись


К работе, особенно, во вторник неоднократно подключался и Довициозо, выигравший для Ducati Гран-При Малайзии. На следующий день после Гран-При Валенсии директор всего гоночного департамента Ducati Corse - Луиджи ДальИнья дал большое интервью "на пороге двух сезонов": он не удивится, если следующий титул для завода выиграет именно Дови. Кажется, итальянский инженер тоже немного сомневался в понедельник - как дебютирует Хорхе. К сожалению, по завершению тестов во вторник ДальИнья был недоступен для комментариев.

Но Чьабатти - да: "Думаю, теперь у нас очень сильная команда для битвы следующего года. Самая сильная, вероятно, и самый конкурентоспособный байк из всех, которые я видел. Это позволяет нам замахнуться на главную цель - чемпионат. Теперь титул очевидно становится нашей главной целью. И очевидно, что Хорхе один из тех, кто будет бороться за него с нами уже в 2017. Но и Довициозо воспрянул духом после победы в Сепанге. Теперь он переполнен уверенностью. У нас два гонщика, которые хотят выиграть титул. Это не будет легким делом, да. Но мы, пожалуй, сможем добиться цели после стольких лет исканий. Вместе с Хорхе и Дови - это теперь возможно!" - заявил он по завершении тестов в Валенсии.

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message