KTM «возвращает домой» сильных японцев Moto3: Аюми Сасаки с Tech3, Каито Тоба с Ajo Motorsport
Заводская команда KTM в Moto3 - Ajo Motorsport объявила о подписании контракта с Каито Тобой на 2020 год. Анонс последовал за подтверждением запуска нового саттелита австрийского завода на базе Tech3 Racing и подписании туда другого сильно японца.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2019 - В первый день Гран-При Сан-Марино, 12 сентября французская команда объявила о запуске новой кампании в младшем классе чемпионата мира. Первым пилотом назван Аюми Сасаки, хорошо знакомый с KTM по MotoGP Red Bull Rookies Cup, где он стал чемпионом в 2016 с 49 очками отрыва от ближайшего преследователя, Алеша Вью. Сасаки вступил в Мото Гран-При в 2017 году, однако, не как пилот KTM: его успели рекрутировать представители Honda, а именно Sepang Racing Team (SIC Racing Team).
Прошло три года с того момента, и KTM «вернула домой» одного из своих самых успешных юниоров. Эта стратегия австрийцев уже стала привычной - взращивать чемпионов с нуля, чтобы к определенному моменту в запасе у завода оказалось 6-8 преданных марке гонщиков - как в Moto2, так и в MotoGP.
А вот, сегодня еще один воспитанник Кубка Новобранцев - Каито Тоба подписал с командой KTM контракт на 2020 год: японец войдет в состав заводской Ajo Motorsport в 2020 году. Тоба вышел на мировую арену как яркий представитель нового поколения японцев. Потому, сразу после завершения «стажировки» в RBRC был призван на службу HRC в Moto3 через заводскую программу развития Honda Team Asia, с которой выступает с 2017 года и по сей момент.
Как и Сасаки, Тоба показал хорошие результаты в Rookies Cup, где брал поул-позиции и победы, после чего был «похищен» Honda Racing на три года, но затем «вернулся домой». Что важно, набравшись хорошего гоночного опыта!
Посмотрим, сыграет ли эта ставка. В последние 3-4 года KTM Factory Racing через Ajo Motorsport проводила активную политику сохранения пилотов, выигравших титулы - либо в CEV Moto3, либо в Rookies Cup. Так, в 2019 в состав Ajo Motorsport вошел новый чемпион RBRC Чан Онжу, однако же турок пока не показывает результата в титульном классе.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.