То, что увидели очевидцы на закрытых тестах нескольких заводских команд разработчиков MotoGP в Мизано в прошлом месяце, скоро может из экспериментальной версии стать реальным прототипом: речь о полностью карбоновом шасси Aprilia RS-GP, которое испытал Лоренцо Савадори. Алеш Эспаргаро надеется вскоре добраться до этой инновации и хорошенько ее обкатать.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 августа 2023 - Алеш полностью в курсе событий и играет в работе над новым RS-GP не последнюю роль: «Это шасси - только самый первый шаг, это наш ребенок. Надеюсь, я и сам скоро смогу его обкатать, это произойдет в этом году. Мы давно ищем нечто, что может заставить реагировать байк иначе в разных условиях, и шасси является элементом, которое в этом нам поможет. Но я не берусь утверждать наверняка, пока не попробую».
Виньялес же считает, что эта "хорошая идея", но до использования в гонках в 2023 вряд ли дойдет: «Может быть, мы испытаем его [шасси] вместе с Алешем на тестах после Мизано. Круто, что в Aprilia думают о таких инновациях. Это большой прорыв».
Aprilia Racing уже получила пакет обновлений RS-GP после тестов заводской команды разработчиков, в него вошла обновленная аэродинамика, новые колесные диски и новые тормоза Brembo. Этот пакет Алеш и Маверик уже смогли опробовать на гонках в Сильверстоуне.
«Мне понравилось то, что мы получили, - отметил Эспаргаро. - Байк стал чуть более юркий и при этом стабильный. Разница не такая значительная, но ее чувствуешь. Особенно хорошо чувствуется при заходе в быстрые повороты, когда вкатываешься на газу - байк легче заходит на дугу, его не надо вталкивать туда, давя на руль. Отличная работа! То небольшое изменение в деталях, которое реально помогает».
Возможно, именно эта небольшая доработка помогла Алешу одержать верх в дуэли с Пекко Баньяей на последнем круге Гран-При Великобритании и выиграть гонку.
В эти выходные - Гран-При Австрии на Red Bull Ring, где скорость и стабильность также имеют большое значение. Раньше, на этой трассе доминировали Ducati, KTM и Honda. У Aprilia появляется шанс изменить эту тенденцию.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.