Маркесы возглавили FP3: ситуация в MotoGP перед стартом квалификации Гран-При Германии
Субботняя свободная практика стартовала на абсолютно мокрая, но тучи ушли и открыли солнцу доступ на Sachsenring. По ходу 30-минутной FP3 пилоты MotoGP видели, как уходит вода со стартовой решетки, но полного высыхания трека не дождались. В этих условиях, быстрейшим стал Марк Маркес. Результаты FP3 и окончательные итоги свободных практик Гран-При Германии в Королевском классе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2023 - Последним шансом для прохода на хорошие позиции в квалификации для пилотов Honda остается только дождь или чудо.
Марк Маркес и Такааки Накагами - только два пилота HRC, оставшихся в строю после Гран-При Италии. Жоан Мир и Алекс Ринс получили травмы в Муджелло и пропустят Германию с Нидерландами. Маркес также оказался на грани большой катастрофы в Италии, но избежал травм. Накагами и Маркес - оба поймали опасные хайсайды на FP2 в 11-м повороте Sachsenring: электроника Honda RC213V не успела выявить начало срыва заднего колеса на перекладке с левой дуги - направо. В случае с Марком, пилоту удалось в последний момент поймать байк. А мотоцикл Накагами был полностью разрушен при падении. Сам Такааки не получил травм, хотя были подозрения на перелом руки.
На FP3 с участием Маркес едва не произошло еще одно большое столкновение, но на этот раз виновником инцидента был Марко Беццекки.
В самом конце сессии Марко неожиданно замедлился перед 12-м поворотом, не убедившись, что позади него на полной скорости ехал Маркес. Пилот Repsol Honda чудом увернулся от Ducati. Стюарды очень мягко "наказали" Беццекки за невнимательность - просто "предупредили" его. Маркес по возвращении в бокс Repsol Honda просто кипел - скорость у подножия с холма превышает 200 км/ч!
В дождевых условиях ни у кого из конкурентов Маркеса не было на Sachsenring явного превосходства. Ducati, KTM и Aprilia провели свободную практику очень осторожно - температура воздуха лишь слегка превысила +16 градусов, а на треке было не более +18. В младших классах по ходу FP3 произошло множество вылетов.
По итогам тренировочного дня в ТОП-10 для Q2 прошли: Беццекки, Мартин, А.Эспаргаро, Баньяя, Миллер, Куартараро, Марини, Бастианини, А.Маркес и Зарко.
Марк Маркес после аварии в конце FP2 не сумел ускориться и теперь занимает 14-ю позицию в комбинированном протоколе. Ему предстоит схватка с Брадом Биндером и Мавериком Виньялесом за проход в Q2.
Итоговый протокол свободных практик Гран-При Германии MotoGP:
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.