МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
17 июня 2018 в 13:47 | 76036
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Программа YakhnichAthelete - все новости

Moto3: Каталонский плей-офф

Джон Макфи и Макар Юрченко из CIP Moto3 оказались на острие атаки в настоящей игре на выбывание: Гран-При Каталонии стало реальным плей офф, в котором лидеры гонки самоустранялись - по одиночке и пачками.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2018 - Классическая схватка в стиле Moto3, когда за победу и подиум боролись 7-8 пилотов одновременно, завершилась неожиданно - для всех, в частности, для лидеров, делавших большие ставки на домашний Большой Приз.

Хорхе Мартин начал уикенд превосходно, но...
Хорхе Мартин начал уикенд превосходно, но...


Хорхе Мартин превосходно начал заезд с поул-позиции и показал лучшее время на воскресном warm-up. Ему бы и продолжать в том же духе, но идиллия продолжалась лишь восемь с половиной кругов, после чего местный фаворит неожиданно вылетел в гравий, и тогда, впервые с начала года пелетон возглавил японец - Татсуки Судзуки.

Три японских пилота оказались на первых линиях стартовой решетки в Монтмело
Три японских пилота оказались на первых линиях стартовой решетки в Монтмело


Три японских пилота оказались на первых линиях стартовой решетки: Судзуки, Сасаки и Тоба - все выпускники Red Bull Rookies Cup, как и Макар Юрченко. Еще один представитель страны Восходящего Солнца - Казуки Масаки оказался в самой гуще событий, 12-м. Но по-разному для каждого сложилась гонка.

Масаки покинул ее на первых кругах. Сасаки оказался на боку практически сразу после возвышения Судзуки, а Тоба откатился далеко назад, на 14-е место, где в этот момент его уже поджидали голодные конкуренты, включая Макара, который с начала гонки совершил мощное восхождение к очковой зоне с 22-й позиции, где оказался в конце первого круга.

Старт Гран-При Каталонии, Moto3
Старт Гран-При Каталонии, Moto3


К середине заезда группа из десяти пилотов шла в очень плотном контакте, в 1.2 секунды. Бастианини, Булега и Беццекки прорывались на 1-ю позицию, а затем сдавали по 3-5 позиций и возвращались назад. Сзади накатывали парни, успевшие разогнаться на прямой со слипстрима, группа уплотнялась перед первым поворотом, а затем растягивалась и перетасовывалась целиком - и так это продолжалось на протяжении 10 минут, как только были пройдены первые 5-6 кругов.

Падучая на гонщиков напала на 13-м, а счет открыл Маркос Рамирес.

Большой завал с тремя лидерами: Канет, Аренас и Булега
Большой завал с тремя лидерами: Канет, Аренас и Булега


По-настоящему большие завалы начались примерно через минуту после этого. Первую боль испанские фанаты испытали, когда головка пелетона достигла 4-го поворота 15-го круга. Альберт Аренас "догнал" Арона Канета и снес его мотоцикл, который падая, завалил Никколо Булегу.

Беццекки и Миньо заняли освободившиеся позиции, а Масиа и Макфи пристроились за ними. Бастианини увидел лазейку, но не стал ей пользоваться - до поры, - и не прогадал: не прошло и трех минут, как ситуация повторилась снова, но уже с новыми лидерами.

Хайме Масаа сносит Миньо, Макфи возглавляет гонку
Хайме Масаа сносит Миньо, Макфи возглавляет гонку


Хайме Масиа решил, что настало его время - и пошел в атаку. Ему удалось пройти Миньо и почти дотянуться до Макфи, на что пилот Sky Racing Team VR46 решил ответить рывком по внешнему радиусу перед входом в первый поворот. В этот самый момент Масиа допустил небольшую ошибку, коснулся мотоцикла впереди идущего Джона Макфи, и отлетел прямо в Миньо.

За 4 круга до финиша Джон Макфи вышел в лидеры гонки, а Макар поднялся на 9-ю позицию!

Почти на подиуме: Джон Макфи возглавил гонку впервые с начала сезона, но упустил приз на последнем круге
Почти на подиуме: Джон Макфи возглавил гонку впервые с начала сезона, но упустил приз на последнем круге


Из десяти мотоциклов группа превратилась в пятерку, но на подиуме всего 3 места. Макфи вел за собой соперников до последнего круга. Там, свой ход, наконец, сделал Энеа Бастианин. В середине прямой, после разгона на слипстриме почти все пилоты из пятерки выстроились в ряд, и Макфи оказался замыкающим, тогда как Bestia использовал скорость, чтобы занять 1-ю позицию. Этот маневр оказался решающим. Макфи сдержал атаку Судзуки, но вернуться в TOP-3 уже не сумел - на подиум приехали Бастинини, Беццекки и Родриго.


Для атлета Yakhnich Макара Юрченко гонка выдалась очень жаркая, и линию финиша он пересек фактически 10-м. Но полностью насладиться успехом не успел: в середине заезда Дирекция выписала ему 1.2 секунды штрафа за выезд в зону безопасности между 1-2 поворотом («за срезку»), где также оказались Ливио Лои (1.9 секунды штрафа) и Якуб Корнфейл (1.6 сек). После финиша эти штрафы зачли, и получилось, что Корнфейл все же оказался впереди, как и Рауль Фернандес. А Макара переместили на 12-е место.

Тем не менее, для CIP Moto это пока лучшая гонка с начала сезона. Несмотря на жуткую ситуацию с мотоциклом KTM, Макар сумел мобилизовать все силы и выстрелить. Помните, он начал гонку с 23-й позиции!..

Окончательные результаты Гран-При Каталонии, Moto3

Энеа Бастианини взял победу в непростом сражении за Большой Приз Каталонии - он действовал разумно
Энеа Бастианини взял победу в непростом сражении за Большой Приз Каталонии - он действовал разумно


Выиграв Гран-При Каталонии, Бастианини вернулся на TOP-5 и занял уверенную 4-ю позицию над Канетом, который в очередной раз потерял очки. Но Марко Беццекки - вне досягаемости! И он же единственный стабильный пилот KTM в этом году.

Положение в чемпионате Moto3 после Каталонии:


1. Marco BEZZECCHI (KTM) - 103 очков
2. Fabio DI GIANNANTONIO (Honda) - 84
3. Jorge MARTIN (Honda) - 80
4. Enea BASTIANINI (Honda) - 68
5 . Aron CANET (Honda) - 61
...
18. John MCPHEE (KTM) - 23
23. Dennis FOGGIA (KTM) - 9
24. Макар Юрченко (KTM) - 9
25. Livio LOI (KTM) - 8
...

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message