MotoGP: Лоренцо - "Падение в Сильверстоуне снизит давление"
Хорхе Лоренцо надеется, что падение на Гран-При Великобритании немного снизит давление, оказываемое на действующего чемпиона MotoGP: "Теперь это головная боль Кейси Стоунера", - шутит пилот Yamaha Factory.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2011 - Сход Лоренцо в Сильверстоуне сказался на его положении в абсолютном зачете: после Гран-При Испании в Хересе, где он выиграл гонку под дождем, он неизменно занимал первую строчку. Стоунер, начавший сезон с победы в Катаре, затем выиграл Гран-При Франции, Каталонии и Великобритании, а в Португалии замкнул подиум. Заработанных очков ему хватило бы для выхода в лидеры, даже если бы Лоренцо финишировал третьим. Но испанец упал и сразу же откатился на 18 очков назад. Хорхе видит причину своего падения - излишнее давление на него со всех сторон, и надеется, что именно этот инцидент позволит снизить напряжение в команде.
"Ну вот и закончился мой невероятный пробег в 25 гонок без падений, где я к тому же финишировал исключительно в TOP-4, - отметил Лоренцо по возвращении из Британии, - Правда в том, что я действительно слишком давно ощущаю этот сладковатый привкус на губах. Впервые это ощущение наступило в Австралии, в 2009. Я отлично помню этот момент. В Сильверстоуне я был сконцентрирован на борьбе за победу, даже под дождем. Я улучшался каждый день, байк отлично работал, начиная с субботы. После падения я чувствовал себя ужасно. Жаль членов фан-клуба: 50 человек приехали в Сильверстоун, чтобы посмотреть гонку, несмотря на погоду. Но я в очередной раз повторю им: мы никогда не сдаемся!"
"К счастью, с начала сезона прошло всего шесть Гран-При! Так что у этой "баранки" есть и светлая сторона: надеюсь, что эта авария хоть немного снизит накопившееся давление. Теперь оно будет оказываться на Кейси, который примерит на себя роль кролика, преследуемого гончими."
В прошлом году Лоренцо выиграл Гран-При Нидерландов, практически не испытав серьезной конкуренции со стороны соперников, таких как Дани Педроса и Кейси Стоунер, хотя оба они финишировали на подиуме. Главного конкурента в Ассене не было: Росси лечил сломанную ногу дома, а болельщики демонстрировали транспаранты "No Rossi - No fun!"
"Ассен - моя любимая трасса, - заявил Лоренцо, - Там я выиграл гонку в прошлом году. Дом менеджера нашей команды Вилко Зиленберга расположен неподалеку. Это будет особая гонка для Yamaha, отмечающей 50-летие в мировом мотоспорте. Я одену классические красно-белые цвета, надеюсь, они принесут нам удачу."
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.