МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
17 июня 2008 в 10:58 | 9936
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-при Великобритании - обзор

После небольшого перерыва серию европейских этапов MotoGP продолжает Гран-при Великобритании на автодроме Донингтон Парк и, по привычному уже сценарию, лидеры Чемпионата с равной долей упорства готовы побороться за верхнюю ступеньку пьедестала. У кого больше шансов на победу в этот раз? У Росси, который имеет за плечами рекордные семь побед на британском треке? Либо у Дани Педросы, на одном дыхании выигравшем прошлый этап в Каталонии? А может быть у Стоунера, который на постгранприйных тестах в Испании оба дня демонстрировал лучшее время? В любом случае, спортсмены и болельщики готовятся к ещё одной остросюжетной гонке, а мы представляем вам традиционный вторничный обзор предстоящего этапа.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2008 - Валентино Росси (Fiat Yamaha) сейчас лидирует в личном зачёте. Это будет уже восьмой его визит в Великобританию в роли пилота Королевского класса, из которых пять раз он становился здесь победителем – первый раз ещё в категории GP500 в 2000 году. В копилке итальянца в этом сезоне уже шесть подиумов и три победы из семи возможных – пока что рекорд нынешнего года. А второе место на подиуме с девятого в расстановке в минувшей испанской гонке демонстрирует, что хватка чемпиона не ослабела и он по-прежнему готов удивлять.

Семь очков отделяют Валентино от его преследователя Дани Педросы, который, безоговорочно лидировав в предыдущей гонке от начала до конца заезда, порядком увеличил свои шансы догнать Росси уже в этот раз. Испанский гонщик также финишировал за пределами подиума лишь единожды в текущем сезоне, однако побед у него на одну меньше, чем у Доктора. Общее число выступлений в Донингтон-парке у пилота Repsol Honda также скромнее, чем у итальянца – зато из двух пока что сезонов MotoGP уже одна победа, в дебютном 2006-м. Если Педроса-таки решится пересесть в Британии на новый пневмомотор, который команда активно тестирует с начала нынешнего сезона, то с этим подспорьем в мощности и скорости он станет ещё более грозным соперником на трассе. Окончательное решение, как ожидается, будет принято командой накануне гонки.

Для Хорхе Лоренцо, идущего в списке третьим, гонка в Каталонии была отнюдь не такой радужной, как у лидирующей пары: потерпев аварию на тренировке в пятницу, испанский гонщик был вынужден пропустить этап, проведя несколько дней на больничной койке. В тот момент существовали реальные опасения по поводу того, что пилот Fiat Yamaha может пропустить и британскую гонку, но за эти две недели он подлечился и намеревается принять участие в Гран-при, правда, по собственным словам, в щадящем режиме – чтобы сохранить шансы на пребывание в тройке к концу сезона ему нужно срочно восстанавливать заметно подпортившееся за две безочковых гонки положение. Мало кто ставит в этот раз на победу не окрепшего ещё окончательно Лоренцо, однако, вспоминая его прорыв на гонке во Франции, где он выступал с двумя сломанными лодыжками, ожидать можно чего угодно.

Действующий чемпион мира Кейси Стоунер пока что на четвёртой позиции в турнирной таблице. Шансы на защиту титула для него серьёзно пошатнулись в начале сезона, когда на австралийца как из рога изобилия посыпались технические неполадки. К счастью, последние несколько этапов показывают, что пилоту Ducati Marlboro, в отличие от своих коллег по итальянской марке, удалось совладать со строптивым мотоциклом GP8, и он тут же пустился в погоню за лидерами Чемпионата. Кейси – обладатель прошлогодней победы на британской трассе, так что, надо полагать, память о секретах успеха ещё свежа в голове гонщика.

Колин Эдвардс (Tech 3 Yamaha) - в прошлом году он был в Донингтоне вторым - занимает сейчас пятую строчку общего зачёта и почётное первое место среди пилотов незаводских команд. За ним следом – новичок сезона Андреа Довициозо, также представитель сателлита, но базирующегося на шасси Honda (JiR Team Scot). Но кого особенно будут рады видеть англичане – так это своего соотечественника и действующего чемпиона в классе Мировой Супербайк Джеймса Тозланда (Tech 3 Yamaha), который впервые выступит на родной земле в качестве пилота MotoGP.

Десятку лучших замыкают Лорис Капиросси (Rizla Suzuki), Ники Хейден (Repsol Honda) и Шинья Накано (Honda Gresini). Однако уже точно известно, что Капиросси пропустит эту гонку, дабы восстановиться полностью после перелома, полученного в Гран-при Каталонии, так что очков он себе не прибавит. Зато вместо него впервые в новом качестве выступит американец Бен Спайс – чемпион Американского Супербайка, который рассматривается как один из наиболее вероятных кандидатов на пополнение гаража Suzuki в 2009-м. За пределами “top-10” пока что находятся Ренди де Пюнье (LCR Honda) и Алекс де Анжелис (Honda Gresini), однако эти двое могут также вмешаться в расстановку мест в десятке. По крайней мере, по результатам последних этапов прогресс пилотов налицо и то, что они до сих пор ещё отстают по очкам, объясняется довольно долгим периодом вкатывания в новую технику (оба в этом году – новички в своих командах). Не стоит забывать и Криса Вермюлена из Suzuki, который был здесь в прошлом году третьим. Конечно, тогда был дождь, а это – излюбленное условие австралийца. Но, учитывая переменчивость погоды практически на всех этапах в этом году, велика вероятность, что и на Туманном Альбионе не обойдётся без осадков.

В кубке конструкторов уверенное лидерство за Yamaha – все четверо пилотов японской компании в этом году вносят активный вклад в общее дело. В борьбе шинных фирм пока что впереди Bridgestone: усиление на последних этапах Росси и Стоунера, а также неудачи, преследующие Лоренцо, отрицательно сказались на успехах Michelin, несмотря даже на весьма стабильное выступление испанца Педросы. Однако, здесь преимущество не столь очевидно и любой этап может изменить положение дел - может быть даже ближайший.

на фото: трио призёров Гран-при Каталонии и наиболее вероятных соперников за лидерство в Донингтоне

standings

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июня 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message