Жоан Зарко - о своем будущем в MotoGP: трудно бороться за свои права без менеджера
Жоан Зарко один из немногих пилотов MotoGP, у которого нет персонального менеджера, как у Фабио Куартараро, Марка Маркеса, Энеа Бастианини и других. Французу приходится шевелиться самому, чтобы обеспечивать свое будущее в MotoGP: кстати, какое оно?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 апреля 2022 - На Гран-При Америк босс Pramac Racing Паоло Кампиноти сделал заявление, что намерен приложить все силы, чтобы сохранить Жоана Зарко в команде на 2023 год. В то же время, он отметил, что последнее слово в решении судьб пилотов остается за Ducati - ведь именно Ducati Corse подписывает контракты с гонщиками напрямую и платит им зарплату, а не команды!
В прежние годы за Жоана активно вступался французский промоутер MotoGP, директор Bugatti Circuit Клод Миши. Но Миши не был полноценным менеджером гонщика, он продвигал свои собственные интересы, связанные с карьерой Зарко. Сейчас, в MotoGP есть, как минимум, две французские звезды, и у Фабио Куартараро - свой менеджер, который заботится о его будущем. А Зарко больше не может полагаться на поддержку Миши или любого другого «серого кардинала», поскольку принадлежит Ducati с потрохами.
Молодые дебютанты 2021 года Ducati наступают: Энеа Бастианини выиграл уже два Гран-При с начала сезона-2022, а напарник Зарко по Pramac Racing - Хорхе Мартин блистал в Аргентине.
Жоан Зарко чувствует, что тучи над ним сгущаются: он до сих пор не выиграл ни одного Гран-При, хотя был близок к этому несколько раз, как в 2021, так и в 2022: «Ducati очень хорошо знает мою позицию и точно знают, как я еду. Я очень мотивирован, у меня четкие цели. Но у меня нет никого, кто мог бы отстаивать мои интересы и оказывать давление на них. Поэтому, я не знаю, в каком направлении развивается ситуация. Я узнаю обо всех решения по факту, когда мне позвонят и пригласят [на беседу]» - признался Зарко.
Худшее, что может быть в жизни гонщика MotoGP в разгар сезона трансферов - это неопределенность: он не может начать переговоры с другой командой, потому что до июня "принадлежит" своему контрактору, то есть Ducati.
Но в Ducati пока не выходили на контакт с Зарко и он видит в этом намек: «Мне срочно нужно показать результат. Если я выиграю гонку, уверен, у меня будет шанс остаться с Ducati. Если нет, придется искать новую работу. Я бы предпочел решить вопрос до наступления лета и остаться с Pramac, у нас превосходные отношения, прекрасная команда!»
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.