МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
17 апреля 2021 в 17:44 | 24834
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati лишили поул-позиции и рекорда круга на квалификации Гран-При Португалии

Введение с Гран-При Португалии новой системы световой сигнализации вместо принятой последние 70 лет флаговой могло сразу же стать скандалом: заводская команда Ducati лишилась поул-позиции и нового рекорда круга Autodromo do Algarve, которые честно заработал Пекко Баньяя. Однако, Дирекция отменила его результаты. Что произошло и какие результаты были приняты официально?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 апреля 2021 - Марк Маркес и Жоан Мир прогнозируемо прошли в Q2 после довольно продолжительной схватки. Миру так и не удалось пробиться внутрь 1:39.2, тогда как Маркес сделал этот шаг относительно легко. В итоге, лидеров Q1 разделили 0.049 секунды. Но главным было - просто пройти в решающую сессию...

Марк Маркес и Жоан Мир прошли в Q2 через преквалификацию
Марк Маркес и Жоан Мир прошли в Q2 через преквалификацию

Маркес долго выжидал в своем боксе. Он вышел на трек, только когда до завершения квалификации осталось 5 минут. Очевидно, что Марк слегка устал после двух сессий подряд - FP4 и Q1: он разогревал мышцы правой руки и берег оставшиеся силы для одного, но решительного рывка на 1-2 быстрых круга...

Темп на Q2 в Портимао задавал Фабио Куартараро. Он быстро достиг границы 1:38 и поднял планку до 1:38.862. Остальные пытались его догнать: Миллер, Морбиделли и (внимание!) Лука Марини устремились в погоню за пилотом заводской команды Yamaha, улучшая свои времена.

Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP
Фабио Куартараро, Monster Energy Yamaha MotoGP

За полминуты до финиша свое слово сказали Жоан Зарко и Пекко Баньяя. Зарко занял позицию прямо за Куартараро, но Баньяя нанес просто сокрушительный удар по рекордам французов - 1:38.494! Итальянец улучшил круг Куартараро сразу на 0.3 секунды, и это время оказалось недосягаемым для остальных. Когда над трассой взметнулся клетчатый флаг, свой удар Алекс Ринс, сместив на одну позицию вниз Зарко.

Но тут произошло самое интересное.

Местной звезде - Мигелю Оливере не удалось ускориться: португалец грохнулся перед самым финишем, заходя в 9-й поворот - лоусайд на высокой скорости при спуске с холма... При падении португалец получил небольшое рассечение на левой руке, но в целом обошелся без травм. Но из-за его падения быстрого круга лишился шедший следом Маверик Виньялес: аннулирование круга произошло автоматически из-за появления желтых флагов желтого светофора в секторе... и Виньялес вдруг оказался на 12-й позиции! Получив предупреждение об отмене круга на контрольную панель мотоцикла, Маверик, конечно, сильно удивился, но все же успел на один дополнительный круг. Однако, и это время Дирекция отменила! Пока точной мотивации отмены второго круга нет: есть сведения, что это могло произойти из-за выезда Маверика за пределы трека - то есть, тоже автоматом, без участия Стюардов. Надо дождаться комментариев команды.

Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team
Франческо Баньяя, Ducati Lenovo Team

Тем временем, в заводском гараже Ducati начали поздравлять друг друга, и тут...

...Дирекция объявила, что лучший круг Баньяи - поул-позиция и новый рекорд Autodoromo do Algarve - аннулирован: Пекко, оказывается, также был в зоне действия желтых флагов после падения KTM! Джиджи Даль′Инья не мог поверить своим глазам, видя, как его пилот с поула перемещается на далекую 11-ю позицию решетки.

По возвращении в бокс Ducati Lenovo Team Баньяя узнал неприятную новость. И первое, что он сказал: «Я не видел никаких флагов!» С этим заявлением менеджер команды отправился в Дирекцию на разборку.

Желтый флаг - был!
Желтый флаг - был!

Однако, всех ходы записаны: Баньяе и Давиде Тардоцци показали кадры с бортовой камеры Ducati, где четко виден маршал, машущий желтым флагом на своем посту.

Ну, а Куартараро вернули поул-позицию, тогда как недовольный Виньялес остался на 12-й.

Марк Маркес долго дожидался завершения Q2, чтобы проехать только пару кругов
Марк Маркес долго дожидался завершения Q2, чтобы проехать только пару кругов

Марк Маркес после перемещения Куартараро и Виньялеса на 4-ю линию поднялся на 2-ю: Марку действительно хватило одного круга, чтобы сделать 1:39.121 - и это время его полностью удовлетворило. Вместе с пилотом Repsol Honda начнут заезд Миллер и Морбиделли. Алеш Эспаргаро будет возглавлять 3-ю линию, на которой с ним стартуют Марини и Мир. Это будет интересная гонка!

Результаты квалификации Q2 Гран-При Португалии MotoGP:


Результаты квалификации Q2 Гран-При Португалии, MotoGP (17/04/2021)

Загрузить файл в PDF

Алекс Маркес и Пол Эспаргаро, оба пострадавшие после падений на FP3 и FP4, пытались, но не смогли ничего противопоставить Марку и Жоану в Q1, так что теперь они стартуют с 13-й и 14-й позиций. Нет существенного прогресса и для KTM, исключением стал только Мигель Оливера. Но Брад Биндер, Петруччи и Лекуона - далеко позади.

Как и Валентино Росси, который стартует с 17-й позиции. Следующим за 9-кратным чемпионом мира - Петруччи, у которого на квалификации начались технические проблемы.

Martinator в больнице после большой аварии на FP3 в Портимао
Martinator в больнице после большой аварии на FP3 в Портимао

Такааки Накагами не участвовал в квалификации. После падения на FP2 в пятницу у него сильные болевые ощущения в плече и спине, и хотя переломов и травм связок нет, ушиб и контузия настолько сильные, что японец не решился выходить на трек. Хорхе Мартин - в госпитале Фару на обследовании после большой аварии, произошедшей на FP3. По предварительным данным, у новобранца Pramac Ducati сломана рука и лодыжка, сильная контузия головы - он гарантированно пропускает эту гонку.

Так что на старт выйдут только 20 пилотов MotoGP:

Стартовая решетка Гран-При Португалии, MotoGP (18/04/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message