Speedweek заявил, что Marc VDS Racing станет саттелитом Suzuki в MotoGP
Немецкий Speedweek пообщался с менеджером команды Marc VDS Racing в MotoGP и теперь утверждает, что бельгийская команда станет саттелитом Suzuki. Почему не Yamaha и не Honda?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 апреля 2018 - Honda? 100% нет! Отношения с этим японским заводом окончательно разладились в конце 2017 года после того, как HRC отозвала из Marc VDS Racing опытного иненера Рамона Аурина, которого до этого прикомандировала к Джеку Миллеру. А сам Миллер, не видя никаких перспектив, бежал в Pramac Ducati. И оказался прав: Honda не дала саттелиту ничего нового в 2018 году. Впрочем, завод обеспечил команду базой данных телеметрии Маркеса и Педросы, и это помогло Франко Морбиделли освоить мотоцикл гораздо быстрее, чем Миллеру в свое время. Вторая причина неудовлетворенности - это решение HRC подписать контракт с Накагами и отдать всю поддержку команде LCR. Третья - отсутствие возможности подписать с HRC 3-летний (долгосрочный) договор о сотрудничестве, на чем настаивали в Marc VDS.
ОК. Дело (почти) прошлое. Итак, Marc VDS выглядит идеальным кандидатом на замену Tech 3 - стать саттелитом Yamaha! В Катаре все были уверены, что совсем скоро Бартоломью объявит об этом, но... нет. Почему же не Yamaha?
«Сделка не состоялась», - цитирует Бартоломью Speedweek. Причины? Бартоломью без уточнения деталей признался, что это «худший из вариантов», которые у него есть. Ну, а также ограниченный срок контракта - только 1 год, а этого мало для программного развития саттелита, который хочет попасть на подиум.
Только Suzuki предлагает такой вариант. Suzuki может перевести в саттелит двух больших специалистов, которые работают с заводской командой последние 3 года. Переговоры зашли настолько далеко, что в Аргентине эти специалисты уже познакомились с гаражом Marc VDS и (по словам Speedweek) пришли в восторг от увиденного технического оснащения и мастерства бригад, обслуживающих Морбиделли и Люти.
«Наш план - привести Алекса Маркеса в MotoGP в ближайшие пару лет и дать ему конкурентоспособный байк, - говорит Бартоломью. - Поэтому есть необходимость в 3-летней программе и поддержке сильного завода».
На столе у Майкла по-прежнему три папки с документами: предложение Honda, Yamaha и Suzuki. Из трех только один проект контракта удовлетворяет всем потребностям Marc VDS Racing. Решение будет принято и объявлено в Остине, в эти выходные.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.