MotoGP: Suzuki решит, какую версию GSX-RR использовать в QatarGP
Заводская команда Suzuki Ecstar MotoGP использует первую свободную практику в четверг, чтобы сделать окончательный выбор версии двигателя и шасси GSX-RR.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2016 - Тесты в Австралии и Катаре заводская команда Suzuki провела с очень, очень сильными результатами. Маверик Виньялес, в частности, возглавил одни из этих тестов, установив лучшее время круга на прежней версии мотоцикла. Новый двигатель, представленный в Losail International Circuit в начале марта, оснащен полноценной КПП с трансмиссией типа Seamless, позволяющей переключать передачи без потери передачи мощности на заднее колесо, что повышает стабильность в поворотах и на торможении. Оба пилота Suzuki протестировали новый мотоцикл в Катаре на последних зимних тестах, но Виньялес по-прежнему не принял решения, стоит ли ему переходить на новый мотор до финиша Гран-При Катара.
"Знаете, Алеш использует уже сейчас полностью обновленный GSX-RR с полноценной seamless-(трансмиссией); Маверик все еще выбирает, - заявил менеджер команды Давиде Бривио. - Мы используем эту сессию и, возможно, завтрашнюю практику, чтобы сделать некоторые выводы: как будут изнашиваться шины и повлияет ли установка нового двигателя на время круга, на наши возможности в гонке".
"Главная задача для нас сейчас - это гонка. Мы еще ни разу не проводили гоночную симуляцию с новым GSX-RR, хотя провели массу длинных заездов. Но, повторю, на полную дистанцию гонки его еще не запускали. Мы намерены провести пару экспериментов сегодня и завтра, и тогда сделаем выбор. Алеш будет выступать на новом байке, несомненно. ОК, но ведь лучшие круги Маверик показал на старой версии! Ему нравится мотоцикл, каким он был и есть, у него отличный темп. Зачем ему мешать? Если мы сможем приблизиться к соперникам, благодаря использованию seamless, конечно, надо будет пересаживаться".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.