MotoGP: Пол Деннинг: Honda пишет 800-кубовые правила ...
Многие считают, что переход MotoGP в 2007 году на новый тип двигателей объемом 800 куб.см. может изменить расстановку сил в Королевском классе. Пол Деннинг, директор команды Rizla Suzuki более чем уверен в этом, он считает, что это может просто перевернуть устои ГранПри последних лет. Но делает акцент на то, что это "Honda пишет новые правила".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 17 марта 2006 - В 2002 году литровые 4-тактные прототипы заменили 500-кубовые 2-тактники, которые быстро отошли "на свалку истории", как пережиток. С тех пор, как произошла 4-тактная революция, лишь три производителя выигрывали гонки в классе MotoGP - это Honda, Yamaha и Ducati. На волне создания мощнейших 4-тактных двигателей из борьбы за подиум, а позднее и вовсе из Чемпионата вышли многие производители, не обладающие гипер-бюджетами и мощнейшими производственными базами. Aprilia, KTM, WCM, Blata и Proton проиграли конкуретную борьбу (некоторые так и начав ее). Так позволит ли переход на 800-кубовые правила таким производителям, как Kawasaki и Suzuki на равных бороться с "продвинутыми" коллегами по бизнесу?
"Да, я думаю Suzuki ответит "да", хотя это и совершенно новое дело," - говорит Пол Деннинг, - "Honda будет долгое время впереди - это понятно заранее, так как именно Honda пишет 800-кубовые правила и технический регламент, в частности, они представили проект 800-кубового байка еще до начала обсуждения этой темы. Но не смотря на это, я думаю, что все остальные производители также окажутся в одной лодке.
Будут различные технические решения в плане расположения цилиндров, их количества и объемов каждого, а также в конфигурации мотоциклов. Так что это будет очень даже интересно. Я просто хотел бы надеяться на то, что сезон 2007 года начнется с тотального доминирования одного единственного производителя над всеми остальными. Думаю, что имея современные технологии, такое очень вероятно." - добавил Деннинг.
Продвигается дело с 800-кубовым проектом у Suzuki? На какой стадии сейчас этот проект? Как относятся к нему действующие пилоты команды, участвуют ли они в его разработке?
"У нас есть несколько технологий в текущем мотоцикле, которые мы будем использовать при переходе на 800-кубовый двигатель. Новый байк впервые выйдет на трек, в виде прототипа разумеется, в Японии вероятно в июне-июле этого года, а затем наши пилоты получат возможность первой поездки на уже проверенном мотоцикле. Это будет где-то в сентябре или около того. Так как оба наших пилота подписали двухгодичные контракты, им предстоит работать с 800-кой очень плотно, начиная со второй половины этого года." - ответил директор Rizla Suzuki.
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.