МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
17 февраля 2021 в 20:50 | 24020
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Когда решится судьба проекта VR46 в MotoGP

Появление в MotoGP Луки Марини в цветах Sky Racing Team VR46, но на мотоцикле Ducati команды Avintia Racing - это лишь первый шаг компании Валентино Росси в Королевский класс. Часть плана Великого и Ужасного рассказал менеджер гоночного проекта VR46 Пабло Нието.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2021 - Хитрая многоходовочка с обменом мотоциклами и перекрашиванием Ducati команды Avintia в цвета VR46 - весьма решительное вступление в MotoGP, сделанное в нужный момент. К 2022 году Dorna предстоит определить судьбу четырех команд чемпионата: две заводские должны найти себе двух партнеров, которые станут их саттелитами; Ducati предстоит сокращение парка мотоциклов с шести до четырех.

Сегодня ясными стали две вещи. Первое: Avintia Racing утратит партнерство с Ducati и будет вынуждена стать саттелитом либо Suzuki, либо Aprilia; либо вовсе - разделиться на две команды. Многое зависит от судьбы Gresini Racing, босс которой - Фаусто Грезини уже полтора месяца борется за жизнь после тяжелейших осложнений из-за Covid-19. Gresini Racing намерена продолжать работу в MotoGP в статусе независимой команды, и ей предстоит стать саттелитом. Наиболее вероятным является сценарий продления отношений с Ноале... Но Dorna Sports рассматривает и возможность расширения паддока еще на 1-2 мотоцикла. Специально для Валентино Росси и Ко, если те будут готовы к решительным действиям.

Пабло Нието, менеджер Sky Racing Team VR46, ответственный за команды в Moto3 и Moto2, теперь отвечает за работу оставшейся команды в Moto2 и координацию действий в «своем углу» гаража Avintia: «Сегодня в проект вовлечено очень много людей. В конечном счете, основой нового проекта является Ensonsorama [Avinita Racing], и Рубен [Чаус] как менеджер всей команды - он остается тем, кем был в прошлом году. Я же стал персоной, которая представляет VR46 в Esponsorama - координирую работу обоих коллективов» - сказал Нието.

Пабло Нието, менеджер Sky Racing Team VR46 в Moto2
Пабло Нието, менеджер Sky Racing Team VR46 в Moto2

«Моя работа немного странная, поскольку я здесь [в Avintia] что-то вроде наблюдателя со стороны спонсора, коим в реальности является Sky Racing Team VR46. Но наши отношения гораздо шире, чем у команды и спонсора. Это большая коллаборация двух гоночных коллективов, мы даже привлекли к работе некоторых наших наиболее опытных механиков».

Как объяснил Пабло Нието, в 2020 году, когда в Ducati осознали, что им не удастся перехватить топовых пилотов MotoGP у Yamaha, Honda и Suzuki, они сменили стратегию: проще заполучить лидеров Moto2 и начать их воспитывать в духе Ducati - что-то вроде стратегии, которой придерживается KTM. С точки зрения новой стратегии, «вписка» Луки Марини в коллектив Ducati вместе с его главным соперником по Moto2 - это «хорошая идея», которую на заводе тут же поддержали. Поэтому Avintia Racing получила «зеленый свет» на любые сделки с VR46.

«У Луки точно такой же байк, как у Энеа Бастианини. Оба пилота имеют равную техническую поддержку от Ducati. Но мы, конечно же, понимаем, что завод будет более ревностно следить и помогать пилоту, который окажется чуть быстрее - чтобы дополнительно его ускорить на будущее. В этом плане, у нас уже началось некое противостояние» - уточнил Нието.

Но что будет дальше, по окончании 2021 года?

Лука Марини привел Sky Racing Team VR46 в MotoGP - официально!
Лука Марини привел Sky Racing Team VR46 в MotoGP - официально!

«Здорово, что Лука сможет начать свой путь по MotoGP здесь и сейчас, не дожидаясь следующего года. Это важно, поскольку, когда ситуация радикально изменится [в 2022 году], он будет готов физически и психологически, а также будет знать на уровне ощущений физику процессов в Королевском классе».

«Мы вступаем в сезон обучения, где у Луки будет абсолютная свобода действий - он никому ничего не должен. Команда обеспечивает ему хороший байк, отменное техобслуживание и все, что надо для прогресса. Очевидно, что отсутствие тестов на разных треках перед Катаром здорово ограничит процесс роста. Когда мы вернемся в Европу, предстоит работа на совершенно иных типах трасс, при другой погоде. Лука еще ни разу не ездил на Desmosedici. Поэтому, перед ним не будет никаких конкретных целей. Мы определим их позже. Но глядя на то, как Марини показал себя на тренировочном Ducati [Panigale V4S], он не уступит Бастианини!»

О непосредственно будущем VR46 в MotoGP, как отдельного коллектива, Пабло Нието на презентации команды говорить отказался, заявив, что все всё узнают, как только проект будет закреплен на бумаге. В общем, это достаточно серьезный намек, что процесс уже запущен!

Но с кем будет сотрудничать VR46 в 2022 году, какой завод выберет в партнеры, сможет ли вписаться в планы Dorna так, как хотелось изначально, узнаем не позднее мая 2021 года: в этот период новые саттелиты и заводы должны будут заключить новые 3-сторонние контракты с IRTA и MSMA.

Сегодня же, ключевым действием во всем этом будет личное решение Валентино Росси - либо он продолжит карьеру пилота с Petronas Yamaha SRT в 2022 году, и тогда для Луки придется снова искать место в какой-то из частных команд; либо завершит карьеру и перейдет на роль управляющего директора Sky Racing Team VR46.

Росси обещал дать ответ после 4-5 гонок нового сезона. Дедлайнов пока нет, но чтобы все стороны успели с подготовкой технической и юридической стороны к ноябрю, точки во всех решениях и документах должно поставить не позднее июня 2022 года.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message