МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
17 февраля 2017 в 18:24 | 16399
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес, Валентино Росси и Маверик Виньялес подводят итоги тестов MotoGP

Марк Маркес, действующий чемпион MotoGP, празднующий сегодня день рождения в Phillip Island, четко указал своих главных соперников в сезоне 2017 года - это Валентино Росси и Маверик Виньялес, новый коллектив Yamaha Factory Racing.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2017 - Маверик Виньялес (лидер тестов IRTA): "Мы проделали невероятный объем работы и теперь знаем точно, с какими настройками поедем в Катар. Сегодня мы сконцентрировались на гоночном темпе, и мне было очень приятно проехать практически полную гоночную дистанцию - 22 круга внутри 1:29. Я мог бы расслабиться и наслаждаться, но знаю, что это еще не все, и мы можем улучшить результаты".

"Мы никогда не сравнивали свой темп с Валентино, потому что он всегда работал по своей программе. Но я знаю точно, что у нас с Марком [Маркесом] примерно один темп. Но в Катаре будет трудно повторить тот же успех, которого мы добились в Малайзии в Австралии, потому что Ducati на том треке будут чрезвычайно сильны. В любом случае, я очень мотивирован вновь показать аналогичный результат. И я точно знаю, что недооценивать Росси - большая ошибка. Он не на первой позиции только потому, что не ставил перед собой такой цели. Я так думаю".

Марк Маркес получил даже два подарка на свой день рождения: его байк практически готов к битве за титул
Марк Маркес получил даже два подарка на свой день рождения: его байк практически готов к битве за титул


Марк Маркес (2-я позиция): "Первые два дня я был не так доволен, как сегодня. Мы здорово прибавили - во всем. Сначала, я чувствовал себя не слишком комфортно, мне все время что-то мешало, меня преследовало ощущение, что мы где-то что-то упустили из вида. Но сегодня все это ушло. Не стоит забывать, что Phillip Island является особенным местом, где совершенно уникальный сетап, свои требования к покрышкам. В Катаре будет другая ситуация, другие вызовы".

"Сегодня мы очень быстро прогрессировали. С каждым выходом на трек времена круга улучшались. Инженеры Honda, наконец, поняли, чего я хочу добиться от этого двигателя, и сделали шаг в верном направлении в настройке электроники. Этот новый двигатель очень хорош: внизу он обладает достаточной мягкостью и моментом, наверху просто бездонный. Но мы всегда чувствовали, что есть легкий перебор. Это были мои личные претензии, возможно, я не мог их правильно выразить. Я счастлив, что сейчас мы сделали все верно".

Забавный подарок был оценен по достоинству Марком Маркесом
Забавный подарок был оценен по достоинству Марком Маркесом


"Я знаю, что мы по-прежнему не достигли 100% уровня. Команда со мной может быть несогласна. Они даже сделали мне сегодня забавный подарок - увеличительное стекло, потому что я все время прошу проверить и перепроверить телеметрию: вдруг мы что-то все-таки упустили! Ну, что же... в Катаре мы четко будем знать, где мы и на каком уровне".

"Глядя на то, как развиваются Suzuki и Ducati, я ожидаю, что в Катаре будет очень жаркое сражение. Yamaha чрезвычайно хороши и стабильны в быстрых поворотах, RC213V ведет себя чуть более нервозно. Мы стараемся это решить. Абсолютно точно, что Валентино [Росси] и Маверик [Виньялес] - главные конкуренты на данный момент, но мне интересно, с чем подойдут к первой гонке остальные. Может быть, Дани [Педроса] вновь окажется впереди".

Валентино Росси и его команда не доделали начатую работу и отложили ее на тесты в Катаре
Валентино Росси и его команда не доделали начатую работу и отложили ее на тесты в Катаре


Валентино Росси (12-я позиция по итогам тестов): "Сегодня я не могу быть довольным, конечно же, из-за результата. Мы очень много работали весь день, пытаясь улучшить настройки, особенно, на потрепанных покрышках. Собрали много данных, трудились изо всех сил, но решить все проблемы так и не смогли. Решили отложить все до тестов в Катаре. Есть много сомнений и по шасси, и по настройкам. Надеюсь, в Катаре мы сможем полностью изменить подход к работе и найти решение, потому что там все будет иначе. Потенциал на новых покрышках огромный, однако сегодня я так ни разу и не попробовал установить быстрый круг".

"В целом, байк получился хороший - двигатель, электроника - все ОК. Мы работали с новым шасси. Полагаю, Маверик тоже его получил. Главной задачей было сбережение задней покрышки, но именно эту работу мы и не доделали: уже после нескольких кругов скольжение увеличивается, время круга существенно ухудшается. Нет, я не думаю, что проблема в Michelin. Скорее, это комбинация - моего стиля, нового шасси, нового двигателя и шин. И еще я испытывал кое-какие проблемы с передней покрышкой, потому что она оказался слишком мягкая. Но, если честно, это не проблема в целом. Ведь у Маверика такой же байк, такие же покрышки, и он был быстрым с самого начала".

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message