MotoGP: Итоги тестов IRTA в Phillip Island - версия Хорхе Лоренцо (Ducati)
Хорхе Лоренцо завершил вторую тестовую серию IRTA MotoGP в Австралии на 8-й позиции в комбинированном списке по итогам трех дней, уступив своему напарнику, Андреа Довициозо всего 0.09 секунды. Лоренцо отметил, что Ducati без винглетов в Phillip Island ведет себя не так уверенно, как было в Валенсии и Сепанге, но он мог бы ускориться еще на 0.3 секунды. Но в Катаре ситуация может измениться радикально - есть мысли о борьбе за победу.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2017 - Конечная остановка - в 0.8 секунды за спиной у главного конкурента в битве за чемпионский титул. Немного обидно, что одним из таких претендентов слишком явно является тот, кто пришел на смену Лоренцо в Yamaha - Виньялес. Но игра только начинается.
"Сегодня мы не использовали мягкие шины, как остальные, - отметил Лоренцо. - В самый подходящий момент времени для установки быстрых кругов мы просто продолжали работать по нашей программе. Полагаю, что еще 0.3 секунды я мог бы легко снять со своего лучшего времени. Но сейчас другие задачи".
Основные проблемы, с которыми новобранец Ducati столкнулся в Австралии, стала именно аэродинамика Desmosedici. Сильные порывы ветра в первый день тестов снизили потенциал Лоренцо, но затем он совершил прорыв.
"В Сепанге работать было проще. В Phillip Island на Ducati сложнее соперничать из-за дизайна поворотов и порывистого ветра, по многим причинам, - сказал Хорхе. - В итоге, я все-таки нашел решение, как с этим побороться. Сейчас время круга не так важно, гораздо важнее комфортные ощущения. Цель прежняя - приблизиться по ощущениям к тем, что были в прошлом году. В целом, тесты для нас сложились неплохо. Шаг вперед сделан".
Лидерство Маркеса и Виньялеса пока не удивляет Лоренцо и не очень его беспокоит. В Катаре ситуация может измениться кардинально, и вот почему:
"Марку и Маверику проще сразу поехать быстро, к тому же, они были конкурентоспособны здесь и до этого. Но в MotoGP все может очень быстро измениться. Мы отметили, что на новых покрышках Michelin, когда зацеп улучшается, мы имеем преимущество. В Катаре, где асфальт обеспечивает гораздо лучший держак в целом, поведение Ducati изменится. Я думаю, там мы сможем побороться за победу. Но пока с уверенностью сказать не могу - надо посмотреть, как пройдут тесты".
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.