MotoGP: Росси - дождевые Michelin почти не отличаются от Bridgestone
Программа первого дня тестов IRTA MotoGP в Австралии была сорвана почти у всех заводских команд из-за дождей, которые ломали рабочий темп по ходу дня. Однако, пилоты смогли впервые полноценно испытать дождевые шины Michelin, и это принесло свои плоды.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2016 - Валентино Росси завершил день на 6-й позиции, успев проехать несколько кругов на гоночных сликах. Из 27 кругов, которые он прошел за день (очень незначительное количество, зная упорство, с которым Vale собирает данные для инженеров), только последние 4 были по-настоящему быстрыми. Разница между временем круга на дождевой резине Michelin и гладкими гоночными покрышками в Phillip Island составляет 11-13 секунд. Состояние полотна менялось с утра до вечера, и Росси не рисковал.
Росси и Маркес вновь встретились на гоночном треке, на этот раз, разошлись, как в море корабли - мирно
Кстати, впервые с инцидента в Сепанге Vale встретился на треке борт к борту с Марком Маркесом. По чудесной случайности на первых тестах IRTA в Малайзии они не пересекались, но в Phillip Island это произошло дважды. Оба предпочли держаться друг от друга подальше.
"Работа над настройками [для дождевой погоды] идет неплохо, - сказал Росси по итогам первого дня. - Мне нравится, как она работает в целом. Мне нужно попробовать поработать с ней немного иным способом, чтобы понять все нюансы. Но мне нравится, к чему мы пришли [после Сепанга]".
С тестов в Валенсии до сегодняшнего дня изменилось многое, прежде всего, слики Michelin. Уверенность во французской резине растет, отметил Росси: "Слики сильно изменились к началу тестов в Сепанге, Michelin дал нам новую переднюю покрышку, которая дала отличную обратную связь. Но и мы не стояли на месте, модифицировали байк, чтобы добиться этого".
Другое дело, дождевые шины - их команды MotoGP еще ни разу не пробовали в реальных условиях: "А вот с дождевыми покрышками все хорошо - разница в поведении между Michelin и Bridgestone невелика. Она гораздо заметнее на сухом асфальте. Попробовать дождевые покрышки было интересным делом, и мы удовлетворены результатами".
В Австралии Yamaha Factory Racing работает с двумя разными шасси YZR-M1. Росси отметил, что с рамой, которую завод подготовил к тестам в Сепанге, ему было комфортней, чем с новой, но окончательное решение будет принято в ближайшие пару дней.
"Ситуация в Сепанге складывалась для нас очень хорошо, поэтому так важно было приехать на абсолютно другой трек - в Phillip Island, опробовать здесь Michelin и новый байк, - уточнил 37-летний пилот. - В Малайзии мотоцикл работал хорошо, но здесь мы поняли, что его еще нужно дорабатывать. Это пока только первые впечатления, у нас будет еще пара дней подумать".
На разных треках мотоцикл может вести себя по-разному из-за дизайна автодромов, их природы. Например, Sepang International Circuit славится своими относительно короткими, но быстрыми прямыми и жесточайшими зонами торможения в конце каждой, а также дугами и шиканами; Phillip Island - самый быстрый в абсолюте трек, не имеющий ни одного т.н. "затычного" поворота - все плавные и скоростные, плюс значительные перепады высот. Различная нагрузка на покрышки, шасси и разные стратегии работы электроники. Остров Филлипа дает возможность протестировать рабочую связку шасси-мотор-покрышки, тогда как в Сепанг дает шанс нагрузить шасси и тормоза по полной программе.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.