Moto2: Vector Kiefer и Леонов держат курс на Барселону!
Несмотря на отсутствие в "официальном", объявленном ранее списке команд Moto2, команда Vector Kiefer Racing и ее (внимание!) пока что единственный пилот Владимир Леонов примут участие в двухдневных тестах на автодроме Барселоны.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2010 - На Каталонию командный трейлер взял курс сразу же после непродолжительных тестов в Валенсии, которые завершились во вторник, 16 февраля. С погодой жутко не повезло, потому многие команды решили не искушать судьбу, а просто свернули пожитки и выехали на восток Испании. Только не Vector Kiefer Racing! Команде удалось выполнить весь намеченный план работ, проверить работоспособность всех агрегатов Suter MMX Moto2, а также провести настройку электроники и телеметрии. Кроме того, по ходу испытаний в Валенсии Леонов знакомился со своим новым гоночным инженером, опытным голландцем Питером Бомом, который пришел в Vector Kiefer Racing из заводской команды Yamaha в World Supersport (в 2010 этот проект завод решил сократить).
"Немного не повезло с погодой, что, впрочем, не помешало команде протестировать мотоцикл и проверить работоспособность техники, - прокомментировал итоги двухдневных тестов Леонов, - Во второй день мы даже смогли поэкспериментировать с различными настройками. Но самое главное – мне удалось наладить контакт с моим новым гоночным инженером Питером Бомом. Думаю, мы отлично с ним сработаемся!"
Следующие тесты в Барселоне начнутся завтра, в четверг, 18 февраля. На треке будет многолюдно. Во-первых, команды Moto2 разделят асфальт с множеством пилотов самого младшего класса, GP125. Во-вторых, часть команд, которым не удалось реализовать свои программы в Валенсии, постараются сделать это в Каталонии, где, по предварительному прогнозу синоптиков ожидается солнечная, по-весеннему теплая погода.
P.S. В отличие от Леонова, Володе Иванову, подписавшему контракт с Gresini Team, ждать первых испытаний еще две недели: его Moriwaki MD600 будет готов лишь к марту, когда Honda предоставит командам обещанные двигатели спецификации Moto2.
P.S.S. Кстати, Штефан Бардль, которого с конца прошлого лета пророчили напарником к Володе Леонову, почему-то вдруг исчез из предварительного списка пилотов Moto2. По крайней мере, из состава Vector Kiefer Racing. Неужели, проект все же стал 100-процентно российским? По информации германского Speedweek, Штефан присоединится к Володе уже в Барселоне, где выполнит свою собственную программу подготовки к сезону 2010.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.