MotoGP: "нулевой этап" может пройти под диктовку австралийцев
Неспешно развиваются события в испанском Хересе. Трехчасовая свободная тренировка, предшестующая большой квалификации, в ходе которой будет разыгран родстер от BMW, завершилась промежуточной победой Кейси Стоунера. Компанию ему составили Крис Вермюлен и Андреа Довициозо.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2008 - В работе на грязной и мокрой трассе, такой как Jerez, определяющим фактором будет опыт и умения контролировать байк в самых необычных условиях. Задача не очень сложная: держать максимально возможный темп в течение 2-3 кругов, затем вернуться в паддок и, вероятно, повторить процедуру. За 40 минут, отведенных пилотам для "скоростного шоу", обычно совершается 3-4 непродолжительных выезда. И здесь, как в перестрелке, главное не кто сделал первый выстрел (он же быстрый круг), а кто сделал его последним. Отсюда и аналогия с "shootout" (перестрелка, англ.), которую любят использовать в англоязычной прессе. Это - шоу пилотов, к тестам команд первая квалификация сезона не имеет особого отношения.
Первый выстрел сделал Хорхе Лоренцо. Вместе с Валентино он выкатился из гаражей на мокрый асфальт через 30 минут после открытия трассы. Раскатываться начали с 2 минут и одной секунды. На холодном асфальте ехать быстрее было просто опасно. Валентино, тот так вообще не рисковал "откручивать". В относительно спокойном темпе он проехал 32 круга с лучшим временем 1:54.655. В итоге это оказался седьмой результат.
Первый час тренировки прошел в очень спокойной обстановке, на треке попеременно работали тест-пилоты Ducati, и пара-тройка призовых пилотов. Остальные решились на выезд ближе к концу сессии, когда до завершения осталось минут 40.
Переобувшись в дождевые квалифаеры, пилоты начали наращивать темп. Крис Вермюлен пять раз выходил на первую строчку, его лучшим стал 23-й круг, который он проехал за 1:51.621. Кейси Стоунер стал его главным соперником. Начав с 1:56, австралийцы менялись лучшими кругами до самого окончания тренировки. Минут за 15 до клетчатого флага пилот Suzuki вернулся в боксы, а Кейси вышел еще раз под самый занавес, чтобы проехать один быстрый круг - 1:51.427.
Никки Хейдену некоторое время удавалось держать темп и даже записать за собой один очень неплохой круг (1:52.667), но Андреа Довициозо, вышедший на трек "на свежую голову" всего за 40 минут до закрытия трассы, тут же улучшил это время на 0.63 секунды. Соответственно, Дови занял третье промежуточное место, отодвинув Никки на четвертое.
В ожидании главного шоу дня, отправляемся, как и команды, на обеденный перерыв.
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.