МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
16 декабря 2017 в 13:00 | 40075
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
СПЕЦПРОЕКТ МОТОГОНКИ.РУ: ЭКСПЕРТ ПО ФИЗПОДГОТОВКЕ - ПИТАНИЕ И ФИТНЕС

Тренироваться как пилот MotoGP

Как тренируются гонщики MotoGP? На что обращают внимание, каким упражнениям придают больше значения и почему они - настоящие атлеты?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 16 декабря 2017 - Первым и главным правилом, которому следуют все - тренировать те навыки, которые помогают переносить нагрузки в ходе 45-минутных гонок, где борьба с мотоциклом сочетается с борьбой против соперников. Не поборов непослушный прототип, нельзя справиться и с другими.

«В последние 5-10 лет в физической подготовке мотогонщиков произошли огромные перемены, - говорит босс Мобильной Клиники MotoGP Миккеле Заза. - Сегодня требуется иметь такую же хорошую форму, как у остальных. Это - минимум. Плюс, талант и удача».

Микель Заза, шеф Clinica Mobile
Микель Заза, шеф Clinica Mobile


Мышечная сила, как и 30 лет назад, в мотоспорте не требуется. Но для выносливости нужно много практических занятий, чтобы мышцы были готовы к нагрузкам, прежде всего, высоким статическим и рывковым.

«Если сравнить мотоспорт с каким-то другим видом спорта, думаю, что лучше всего подойдет волейбол, - продолжает Заза. - Современный волейбол не требует больших мускулов. Но требует выносливости и взрывной активности: мощный выброс энергии в короткий промежуток времени, рывок. Им требуются растяжки и тонус».

Разница между подготовкой 30 лет назад и сегодня заключается в технических особенностях прототипов MotoGP: теперь электроника и общий дизайн мотоциклов помогают ехать пилотам правильно, а на 2-тактных ракетах из 90-х приходилось много ездить, чтобы мышцы запомнили минимальные виляния заднего колеса и знали, как реагировать - на автоматизме.

Времена Барри Шина, когда можно было курить, бухать и баловаться с девочками, а утром выигрывать Гран-При, давно прошли
Времена Барри Шина, когда можно было курить, бухать и баловаться с девочками, а утром выигрывать Гран-При, давно прошли


"Король" Кенни Робертс, ставший 3-кратным чемпионом Королевского класса с 1978 по 1980, рассказывает, как американские гонщики вкалывали, готовясь к гонка Гран-При: «Мы проводили в седле минимум по 3 часа в день, а иногда весь день. И когда приезжали на этапы в Европу, всегда были на коне! Европейцы не заморачивались: ездили от случая к случаю, считая, что практики перед гонкой - это и есть их "тренировки" - и мы выигрывали все».

Мик Дуэйн, 5-кратный чемпион MotoGP, ставший звездой и навсегда вошедший в Зал Славы Больших Призов в середине 90-х, успел застать времена, когда можно было курить, пить пиво и другие горячительные напитки, развлекаться с женщинами, а на утро выходить на старт и выигрывать Гран-При. Как только мотоциклы стали мощнее 180 л.с., они стали выходить из-под контроля, пришлось усиленно готовиться к каждой встрече со своим «железным конем», чтобы обуздать его.

5-кратный чемпион MotoGP Мик Дуэйн: сегодняшние пилоты - настоящие атлеты, в спортивном смысле этого слова, да и во всех других!
5-кратный чемпион MotoGP Мик Дуэйн: сегодняшние пилоты - настоящие атлеты, в спортивном смысле этого слова, да и во всех других!


«Единственное, что я могу сказать наверняка, это то, что сегодняшние пилоты - настоящие атлеты во всех смыслах этого слова, - говорит Мик Дуэйн. - Особенно четко понимаешь это, когда смотришь, как они выкладываются на воркауте. Это приносит им результат. Мы еще застали времена Барри Шина, когда можно было оттягиваться в баре в субботу и выигрывать гонки в воскресенье. В этом была романтика, которая многих привела в мотоспорт. Главное, что требовалось тогда - это смелость: открывать газ пораньше, тормозить попозже. Мотоцикл мог вывезти, а мог и нет. Все равно, выигрывать гонки могли единицы - только те, кто был готов к этому, по наитию или по науке, не важно. Теперь же, к этому можно подготовиться, и парни знают, как именно».

Итак, как же готовятся к гонка пилоты MotoGP дня сегодняшнего?

Сезон для Бредли Смита никогда не заканчивается
Сезон для Бредли Смита никогда не заканчивается


Прежде всего, профессиональные мотогонщики держат себя в тонусе весь год, без пауз и каникул. Даже на зимних каникулах, с 1 декабря и по 20-е числа января они продолжают заниматься. Чем и как?

1. Езда на мотоцикле в качестве практики


Чувство мотоцикла никогда не должно пропадать. Для этого пилоты стараются как можно чаще менять тип техники: пересаживаются на супермото, кроссовые мотоциклы, эндуро или практикуют flat-track. У контрактных пилотов MotoGP, на самом деле, времени для работы на асфальте практически нет, особенно, со своими прототипами. Крайне редко они могут выйти на какой-нибудь трек-день вместе с простыми мотоциклистами. Это и так происходит изредка, в основном, в рамках каких-то промо, организованных их заводом, и не является тренировкой в чистом виде. Во-первых, из-за разницы в уровне участников; во-вторых, поскольку высок риск попасть в замес и получить травму, что заранее исключается; наконец, трек-дни зачастую проводятся на тех же трассах, где и Гран-При, а это запрещено правилами. Остаются тренировки на малых трассах и картодромах.

Марк Маркес уверен: смена мотоциклов помогает быстро адаптировать свой стиль и тренирует мышечную память
Марк Маркес уверен: смена мотоциклов помогает быстро адаптировать свой стиль и тренирует мышечную память


Марк Маркес считает, что практика на мотоцикле важна почти каждый день, поскольку помогает выработать рефлекторные навыки для самых разных ситуаций - ту самую «чуйку». Помните историю с "тренировкой падений" на свободных тренировках MotoGP? Марк отмечал, что занимается этим давно, причем, и на супермото, и в мотокроссе и на flat-track, где риск получить серьезную травму при легком падении ниже, чем на большом автодроме с высокими скоростями. Как часто он падает, сказать не может, но это происходит регулярно. И, кстати, все свои травмы в недавнем времени он получил именно в таких инцидентах - на "малых" тренировках! До сего момента, Маркес не получил ни одного перелома, работая с прототипом MotoGP! Иными словами, совет: пилот должен постоянно ездить на мотоциклах - самых разных, - чтобы вырабатывать навыки быстрой адаптации и сохранять чуйку. И он должен уметь падать.

«Тебе нужно тренировать в первую очередь то, что тебе пригодится при езде на твоем собственном байке, в твоей работе», - подчеркивает Маркес.

2. Выносливость и кардио


Одна из лучших тренировок для мотогонщика - шоссейный велосипед. Во-первых, шоссейник дает равномерную нагрузку без рывков. Во-вторых, с велосипедом больше возможностей для тренировки всего организма, чем при занятиях простой атлетикой, в частности, бегом. Плюс, езда на велосипеде развивает вестибулярный аппарат, нормализует дыхание, создает отличную нагрузку на сосудистую систему и помогает контролировать вес. При езде на велосипеде проще ставить цели и достигать их, и можно заниматься в группах, где все участники будут стимулировать друг друга.

Бредли Смит (тогда еще в Tech 3) тренируется на велосипеде на Motorland Aragon, перед Гран-При Арагона
Бредли Смит (тогда еще в рядах Tech 3) тренируется на велосипеде на Motorland Aragon, перед Гран-При Арагона: гонка преследования за скутером, который может держать постоянный темп и в горку, и под горку


Бредли Смит из KTM Factory Racing уделяет много времени своей физической форме, а еще больше - езде на велосипеде, и вот почему: «Велоспорт отлично подходит мотогонщику: он не такой ударный, как бег. Во время бега организм сталкивается с высоким уровнем стресса, тогда как на велосипеде нагрузка растет плавно и ее легко контролировать».

А еще: «Мне это позволяет разгрузить голову, избавиться от мыслей и хорошенько поработать над мышцами на свежем воздухе», - добавляет к сказанному пилот Yamaha Factory Маверик Виньялес.

Велотренировки - излюбленная практика мотогонщиков из MotoGP
Велотренировки - излюбленная практика мотогонщиков из MotoGP


Почти все пилоты MotoGP и Superbike тренируются на шоссейниках: Бен Спис, братья Маркесы, Сильвейн Гунтоли, Том Сайкс, Маверик Виньялес, Альваро Баутиста, братья Эспаргаро и другие проезжают по много километров по дорогам общего пользования. Велотренировки проводят не ежедневно, но не реже двух раз в неделю - мышцам нужно давать отдых.

Некоторые по-настоящему двинуты не великах. Кэл Кратчлоу проводит очень много времени в седле, и врачи Мобильной Клиники уже отмечали, что его икры и бедра буквально перекачены, в чем нет никакой практической пользы в MotoGP.

Трой Бейлисс - фанат велотренировок
Трой Бейлисс - фанат велотренировок


Совсем иной пример (и гораздо более реальный - жизненный) - 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, который всю карьеру был помешан на велосипедных тренировках. «Если бы моя карьера в мотогонках не сложилась, я бы точно принял участие в Tour de France!» - как-то заявил Трой.

Уходя из гонок, в возрасте 39 лет Бейлисс находился на пике физической формы: при росте 174 см сохранял постоянный вес 67 кг и по признанию соперников и медиков, оставался самым тренированным гонщиком World Superbike, при этом, развит совершенно гармонично. Как ему это удавалось?

3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, 48 лет: готов к гонкам, хоть завтра!
3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, 48 лет: готов к гонкам, хоть завтра!


3. Принцип Бейлисса: сочетание вело и тренажерки, а не изматывающие ралли


До середины 2009 года Бейлисс жил в Монако. Выбор на это место пал не случайно, был обусловлен уникальным расположением и возможностями. База Ducati располагалась в паре часов езды на машине или скоростном катере, чистейший морской воздух и горные серпантины – все, будто специально создано для отдыха и подготовки к следующим гонкам. «Монако – невероятное место, я бы сказал – центр мира для профессионального спортсмена, - рассказывал Бейлисс. – Здесь почти всегда хорошая погода, тихо, спокойно и безопасно».

Трой Бейлисс и его наставник Аксель на велотренировке в Монако
Трой Бейлисс и его наставник Аксель на велотренировке в Монако


Пока Трой жил в Монако, в поездках ему ассистировал профессиональный велогонщик, олимпийский чемпион Аксель Меркс. Трой и Аксель были соседями, дружили семьями и провели в седле много времени. Но чаще Меркса можно было видеть за рулем 125-кубового Piaggio, а Троя – позади него, на велосипеде, держащим дистанцию сантиметра в 3 от скутера: «Это способствует концентрации внимания, - поясняет Бейлисс. – Аксель держит стабильный темп, на скутере это проще простого, а моя задача - не отставать, не важно, едем мы в гору или под гору».

Два-три раза в неделю напарники совершали моцион в сторону итальянской границы – «до тренажерки и обратно». И даже сегодня Бейлисс не мучает себя велопробегами в сотни миль: его формула - для поддержания формы достаточно 30 км на велике, 2-часовой пешей прогулки и полуторачасовой работы в зале. «При этом, я не отказываю себе в бокале пива» - добавляет он.

Олли Симпсон из Red Bull Rookies Cup занимался под присмотром Бейлисса перед началом своей мировой карьеры
Олли Симпсон из Red Bull Rookies Cup занимался под присмотром Бейлисса перед началом своей мировой карьеры


Силовые тренировки проходили под контролем личного тренера, экс-чемпиона Италии по боксу в среднем весе Лея «Рока» Браена. В 2008 году Трою не нужно было работать над мышечной массой или весом, поэтому большая часть упражнений – на выносливость. Одно из них выглядит так: австралиец лежит на спине, ноги полусогнуты и зафиксированы, в руках пятикилограммовый блин от штанги; Бейлисс совершает наклоны корпусом вправо и влево, а также вперед и назад. Это упражнение имитирует езду на мотоцикле с постоянным «перекладыванием» из поворота в поворот: напряжены руки, плечи, пресс и спина. Похожее упражнение на статическую нагрузку - держать блин от штанги на вытянутых руках перед собой столько, сколько позволят мышцы. Каждый раз увеличивая время подхода.

Мабу - стойка всадника: отличное упражнение на растяжку и статическую нагрузку
Мабу - стойка всадника: отличное упражнение на растяжку и статическую нагрузку


Отменным статическим упражнением на развитие связок, мышц ног и поясницы будет «мабу» или стойка всадника из традиционного у-шу. Выглядит просто, но непросто выполнить! Стойка всадника - базовая в шаолиньском стиле, и она же, как упражнение: немногим, даже опытным атлетам удается выстоять в низкой мабу более 3 минут! Монахи способны находиться в ней часами, в медитации. Стойка всадника имеет мало общего с ездой на мотоцикле, однако после регулярных тренировок, кроссмены и эндуристы начинают чувствовать легкость при езде, стоя на подножках. А еще мабу способствует мягкой растяжке.

Растяжки - ключевой элемент любой тренировки мотогонщика
Растяжки - ключевой элемент любой тренировки мотогонщика


Растяжка - ключ к защите от травм на гонках. Растягивать связки и суставы нужно неспешно и с большой амплитудой, добавляя нагрузку постепенно. Гонщикам не нужно задирать ноги выше головы, им нужны гибкость и податливость, а также идеальная подвижность конечностей.

Новый наставник Лоренцо по фитнессу - Иван Лопес
Новый наставник Лоренцо по фитнессу - Иван Лопес


4. Работа под контролем тренера


Одной из важнейших особенностей профессиональной подготовки является контроль тренера. Он и подгонит в нужный момент, и мотивирует. Без человека, который контролирует работу, трудно следовать плану. Это касается и езды на мотоцикле, поэтому величайшие пилоты MotoGP - Дани Педроса, Валентино Росси, Хорхе Лоренцо - все пригласили в свои команды наставников по пилотажу. Вряд ли те научат «старых псов новым трюкам», но точно подметят какие-то нюансы, на которые у чемпионов мира уже давно замылился глаз! В фитнесе та же история, просто тренер еще и знает особенности анатомии и работы той или иной группы мышц.

Хорхе Лоренцо предпочитает кроссфит
Хорхе Лоренцо предпочитает кроссфит


Ровно год назад мы писали, что Хорхе Лоренцо сменил специалиста по фитнессу. Не потому, что прежний тренер его не устраивал, а потому что Хорхе изменил программу, в связи с переходом в Ducati - Лоренцо потребовались другие нагрузки: после Валенсии он понял, что его форма недостаточно хороша для работы с несговорчивым Desmosedici. Если в 2014 мы писали, что за зиму Хорхе сбросил 4 кг, то перед сезоном 2017 года он, напротив, набрал 5 кг мышечной массы.

В 2013 году Марк Маркес сменил программу зимней подготовки в зале по настоянию тренера: травма плеча, полученная ранее, требовала точечных усилий, так что личный наставник по фитнесу разработал для Марка серию упражнений для конкретных групп мышц плечевого пояса.

5. Мышцы - не самое главное


Миккеле Заза уверен, что у пилотов MotoGP не может быть одной программы подготовки: каждая будет зависеть от потребностей, от стиля пилотирования и особенностей мотоцикла, с которым пилот работает в данный момент:

Маркес по сравнению с Росси развит более атлетично, но Валентино не менее вынослив
Маркес по сравнению с Росси развит более атлетично, но Валентино не менее вынослив


«Из многих, с кем мне выпала честь работать, Валентино Росси выделяется. Он в душе остался пилотом старой школы. По сравнению с Марком Маркесом, который проводит в зале очень много времени, у Валентино не так развита мускулатура. Но с точки зрения выносливости, он невероятно силен! Лоренцо в этом плане ближе к Росси, и я допускаю, что это стиль пилотирования Yamaha диктовал им обоим, какую физическую форму нужно поддерживать, чтобы справляться с байком. Но теперь Хорхе в Ducati, и ему нужно больше сил, ведь Desmo очень требовательный байк».

6. Контроль за состоянием


Профессиональные мотогонщики просто обязаны всегда искать пределы своих возможностей, чтобы преуспевать и превосходить соперников - в этом смысл спорта высших достижений. За счет тренировок можно раскрыть свой потенциал и стать сильнее. Для этого райдеры регулярно посещают специальные медицинские тесты, не реже двух раз в год - перед началом сезона и в середине. Тесты показывают, насколько организм подготовлен к той или иной нагрузке, как происходит метаболизм, как вырабатывается молочная кислота в мышцах и как быстро она распадается.

Физические тесты - обязательный ритуал для профессиональных мотогонщиков
Физические тесты - обязательный ритуал для профессиональных мотогонщиков


Тесты легко покажут, какой запас для увеличения нагрузок имеется и/или следует их снизить, где при нормативных усилиях возникает перегрузка. Но главное, что тесты четко, на конкретных цифрах показывают, насколько спортсмен недорабатывает. Нужно ли ему это в той или иной ситуации, вопрос второй. Итак, в начале года тренер на основании результатов тестов строит для спортсмена план нагрузок. В середине года берется контрольный тест. Вот и все. Такие тесты в России можно пройти в лаборатории научно-исследовательского института спорта РГУФКСМиТ (Государственного Университета Физкультуры и Спорта в Москве).

Съесть ровно столько, сколько надо затем потратить
Съесть ровно столько, сколько надо затем потратить


7. Правильное питание


Пиццу и калорийные суши, конечно, любят все. Но пилоты MotoGP всегда помнят свою норму. В двух словах, она заключается в формуле: съесть можно ровно столько, сколько сможешь потратить. Сегодня хорошо известен «выхлоп» большинства продуктов, так что даже на глазок можно подсчитать количество калорий в каждом блюде. Подробнее о формировании рациона питания эксперты МОТОГОНКИ.РУ обязательно расскажут в ближайшее время.

8. Зачем тренироваться? Чтобы голова была чистая!


«Прежде всего, ты должен быть тренирован здесь, - говорит чемпион мира Кевин Шванц, показывая на голову. - Ты должен быть уверен в своем байке на 100%, но также ты должен быть уверен в том, что ты с ним справишься в любой ситуации. Готовность к этому - вот что является определяющим фактором в мотогонках, так было всегда».

Итого: физические тренировки вкупе с хорошей чуйкой и знанием своего мотоцикла дают пилоту несокрушимую уверенность в своем превосходстве. Малейшее сомнение способно разрушить эту пирамиду преимуществ. Ситуация с Андреа Довициозо, одним из главных претендентов на титул MotoGP в 2017 году - наглядная демонстрация: Дови потерял титул не из-за того, что у него был мотоцикл похуже, чем у Маркеса, но от осознания этого. Выходя на старт Гран-При Валенсии, Довициозо знал, что НЕ станет чемпионом. Маркес же был уверен в победе, и он использовал свою силу до конца, спокойно контролируя ситуацию и соперников.

С таким же настроем выходят на старт олимпийские чемпионы - и побеждают. Желание + уверенность в достижимости цели = результат. Вот почему мотогонщики по сути есть настоящие атлеты, а не просто любители мотоциклов.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 декабря 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message