MotoGP: Жоан Зарко - у Yamaha YZR-M1 2017 года есть хороший потенциал
Валентино Росси только улыбнулся, когда ему сказали, что Жоан Зарко похвалил шасси Yamaha M1 2017 года, добавив «ну-ну!». Тем не менее, французский новобранец MotoGP лишь подтвердил свои слова по итогам тестов IRTA в Валенсии, где он занял твердую позицию в TOP-3, опередив напарников Yamaha Factory.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2017 - Перед Зарко и Tech 3 Yamaha стоял непростой выбор: по традиции, команда получает прошлогодний материал от заводского гаража - рамы, маятники, элементы шасси; так же, команда получает новые двигатели и электронику. Остальное покупает и разрабатывает самостоятельно. В ноябре 2016 году Зарко и Фольгер получили в свои руки прототипы, готовые к битве за титул, и на этом материале отлично начали следующий сезон. Но какой байк выбрать для 2018 года?
Зарко уверен, что шасси 2017 года лучше и дает ему больше уверенности - повышает потенциал: «Я рад, что у нас появилась возможность сравнить шасси - 2016 и 2017 годов, почувствовать разницу между ними, пообщаться с инженерами Yamaha, послушать их мнение. Мы не можем сказать, что на тестах оказались сильнее, чем были в воскресенье на гонке, но я почувствовал, что у нового шасси есть перспективы и потенциал. Мы завершили тесты примерно на том же уровне, что и с байком 2016 года, но я увидел возможности за роста. Поэтому, мы будем работать дальше с этим шасси [2017 года]».
Его не смущает, что сам Росси и Виньялес забраковали эту разработку: «Негативные комментарии заводских пилотов появились еще в середине сезона, особенно, Росси жаловался на поведение байка в дождевых гонках. Но я хочу напомнить, что на этом мотоцикле Виньялес выиграл в Катаре и Аргентине, поэтому никак нельзя утверждать, что это плохой байк! Мы сконцентрировались на контроле над покрышками во второй половине заездов. Я проехал несколько симуляций и получил достаточно данных для анализа. Думаю, это будет мотоцикл, способный выигрывать гонки» - подвел итог француз.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.