МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
16 ноября 2016 в 22:47 | 9757
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: 250 гонок и 7 лет без побед - Лоренцо, Довициозо и Росси в цифрах и фактах

Немного статистики, цифр и фактов по окончании сезона MotoGP 2016 года: у кого прибыло, а у кого убыло? Главные герои сезона - кто они? Про Маркеса мы знаем достаточно. А как сезон провели Лоренцо и Росси, и почему Андреа Довициозо снова в списке главных персонажей?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 16 ноября 2016 - Для Хорхе Лоренцо финальная гонка в составе Yamaha Factory Racing - Гран-При Валенсии 13 ноября стала еще и 250-й в карьере. Всего за 9 лет в MotoGP Хорхе вышел на старт 156 раз и успел заработать в сумме ровно 2600 очков. Что характерно, свой идеальный результат он показал в 2010 году, взяв за сезон, который и тогда состоял из 18 гонок 383 очка - личный рекорд. 350 и 330 очков он заработал в 2012 и 2015 годах, когда стал чемпионом мира во 2-й и в 3-й раз.

Так же, за 9 лет в MotoGP Лоренцо взял 107 подиумов, 39 поул-позиций, установил 28 рекордов fast lap в гонках и выиграл 44 Гран-При. В конце концов, эту страницу истории Хорхе перевернул, имея на руках 5 мировых титулов, 3 из которых взял именно в Королевском классе.

В последнее время стало модно сравнивать статистику великого испанца и великого итальянца, Валентино Росси. Посчитаем?

Валентино вступил в Королевский класс в 2000 году, и тогда это еще был 2-тактный GP500. С 2000 по 2009 он оформил все свои титулы в этой категории - то есть тоже за 9 лет. Всего в копилке у Росси 9 чемпионских титулов: по одному он взял в GP125 и 250, но остальные 7 - именно в MotoGP. Пока 1:0 в пользу Италии.

С 2000 года Росси принял участие в 288 гонках, 185 из которых завершил на подиуме, выиграв 88 Гран-При, взяв 54 поул-позиции и установив 75 быстрых кругов.

Призовая результативность Хорхе в MotoGP составила 68%, а у Валентино - 64%. Невелика разница, но 1:1.

Тем не менее, Валентино Росси является вторым самым успешным пилотом, как раз, благодаря 9 титулам. Большего в своей карьере сумел достичь только один человек на земле - это ныне здравствующий посол бренда Yamaha в мире Джакомо Агостини: у итальянца в сумме 15 титулов в GP, включая 7 титулов в классе GP500 (по уровню - аналоге MotoGP), еще 8 титулов Агостини выиграл в GP350 - "переходном" классе, который был упразднен FIM в 1982 году.

Карьера Росси продолжается и на сегодняшний день является самой длинной успешной карьерой в истории: с первой победы в GP125, взятой 18 августа 1996 года до крайней (!), добытой на Гран-При Каталонии 2016 года в MotoGP прошло 19 лет 292 дня.

Но при чем тут Довициозо?

Победа в Сепанге, ставшая 2-й для Ducati в 2016 году и 2-й в карьере Довициозо в MotoGP, принесла ему следующую новую запись в Книге рекордов всех времен. До Гран-При Малайзии Довициозо и близко не приближался к TOP-10 самых успешных пилотов чемпионата, но затем мгновенно поднялся наверх. Андреа выиграл свой самый первый Большой Приз 16 апреля 2004 года в Южной Африке в классе GP125. Между крайними победами Довициозо, что и определяет продолжительность успешности карьеры - 12 лет и 195 дней, 8-я строчка в TOP-10 (7-ю занимает тот же Лоренцо).

Дови вступил в Королевский класс в 2008, вместе с Лоренцо. В дебютном сезоне он всего раз поднялся на подиум (кстати, именно в Сепанге). Но в 2009 единственный финиш на подиуме стал золотым: Довициозо выиграл Гран-При Великобритании у Колина Эдвардса и Ренди де Пюнье. С того дня и до 30 октября 2016 года прошло 7 лет и 96 дней без побед - одна из самых длинных последовательностей в истории.

Кроме Росси, Лоренцо и Довициозо в TOP-10 самых успешных пилотов Гран-При значится еще один большой человек - Дани Педроса.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message