МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
16 сентября 2020 в 11:33 | 8946
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: «Красная пилюля» Honda для Такааки Накагами и почему она не поможет ему в этом году

Такааки Накагами в отсутствие Марка Маркеса объективно - самый быстрый пилот Honda, к тому же, достаточно стабильный. И хотя он не боролся за подиумы и победы, как Кратчлоу, его прогресс за последние пару лет очевиден. Плюс, это единственный японец в MotoGP, что жизненно необходимо Honda: ведь запущенная 7 лет назад программа развития гоночных серий в Азии должна была когда-то выстрелить!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 сентября 2020 - Накагами - первый японец из молодого поколения гонщиков в Королевском классе, но на подходе еще 3-4 молодых претендента. Аи Огура, Юки Кунии и Татсуки Судзуки уже проявили себя в Moto3, а до того, в Red Bull MotoGP Rookies Cup. И все они вышли из программы Asia Talents Cup, организованной Honda.

Такааки Накагами на Гран-При Сан-Марино - впереди Жоана Зарко и будущего пилота Repsol Honda Пола Эспаргаро
Такааки Накагами на Гран-При Сан-Марино - впереди Жоана Зарко и будущего пилота Repsol Honda Пола Эспаргаро

В Мизано Накагами - снова фаворит HRC. Во-первых, у него куда больше опыта, чем у Алекса Маркеса, который никак не может освоить «тяжелый» прототип. Во-вторых, Накагами - тот парень, который с первого дня прихода в LCR Honda еще ни слова дурного про RC213V не сказал, регулярно показывая результаты, превосходящие усилия заводских коллег.

В отсутствие Кратчлоу и Маркеса-старшего, именно на Накагами в Honda Racing решили сконцентрировать максимум внимания. В этом есть некоторый логический сбой, понять который можно не сразу. Но попытка перенести всю поддержку на Алекса Маркеса не увенчалась успехом. А сейчас заводу нужно пополнять копилку Кубка конструкторов, в которой Honda сейчас просто на дне - 5 позиция с 53 очками, хуже только Aprilia с 23-мя! Это нонсенс, коллапс, просто позор для Токио. Но как исправлять ситуацию?

Валентино Росси принял перед этапом в Мизано «синюю пилюлю» - в шутку, конечно же, но она его реально ускорила! Honda просто должна была предложить Таке свою - «красную пилюлю», а именно пересадить японца на заводской прототип 2020 года.

Первый выезд Накагами на Honda RC213V 2020 года
Первый выезд Накагами на Honda RC213V 2020 года

И вчера, на тестах IRTA MotoGP в Мизано Такааки Накагами передали прототип Honda RC213V, который ранее пилотировал Марк Маркес, а в его отсутствие продолжал улучшать Штефан Брадль. Накагами и на прошлогоднем байке был быстрым, а тут здорово прибавил. Главное, что интересовало японских инженеров, это как будет вести себя мотоцикл в руках нового пилота. И - о чудо, Накагами сразу привез 2-й результат тестов после Виньялеса!

Накагами так разогнался, что не заметил, как переступил границу своих возможностей и грохнул под конец тестов новый байк. Это произошло во время гоночной симуляции: японец ехал все быстрее и быстрее, дошел до 1:31, и наследующем круге его траектория пересекла одну из кочек, сохранившихся после перекладки асфальта в 1-м повороте, он потерял контроль на небольшой скорости. Никто не пострадал, мотоцикл тоже.

«Хочу извиниться за этот инцидент перед HRC, но кроме этого байк показал себя превосходно, у меня буквально все - хорошо, я чувствовал себя комфортно с первого же круга и во время симуляции все времена были внутри 1:32. И свой первый круг внутри 1:31 я проехал тоже именно на нем. Так что никакого негатива, даже после падения, у меня после этих тестов не осталось вовсе» - сказал Накагами по завершении тестов.

Такааки Накагами на тестах IRTA MotoGP с новым Honda RC213V 2020 года
Такааки Накагами на тестах IRTA MotoGP с новым Honda RC213V 2020 года

Первое, что отметил Накагами в ходе работы с заводской машиной, это как внезапно бокс LCR Honda наполнился соотечественниками и европейскими инженерами HRC: «Думаю, со мной сегодня работало более 10 человек! Все записывали мои комментарии, было приятно чувствовать возросший уровень поддержки. Они продолжают разрабатывать байк, пытаются понять, как можно его улучшить. Мне он понравился, уверен, можно было бы сделать большой шаг вперед уже в эти выходные, но...»

...но к великому сожалению Honda, как и самого Накагами, проехать остаток чемпионата на заводском RC213V 2020 года ему не дадут. Если бы дело было в решении HRC, японец поехал бы на нем сразу, как только стало известно о травме Маркеса. Но увы, новая версия Регламента MotoGP запрещает пилоту менять омологированный прототип по ходу сезона из-за двигателей. Сейчас Така едет на RC213V Маркеса образца 2019 года, соответственно, у него двигатель спецификации 2019 года (пилоты саттелитов обычно получают восстановленные моторы предыдущего поколения). Маркесы, а также Кратчлоу едут на машине 2020 года с двигателем нового поколения. Уверен, что сейчас менеджеры HRC кусают локти, что не дали команде Лучио Чеккинелло новый байк сразу! Но увы, сезон уже потерян.

В следующем году Алекса Маркеса слегка «понизят», переведут в LCR Honda в пару к Накагами и уж точно, дадут всем четырем пилотам HRC байк в актуальной конфигурации! Место Маркеса-младшего в Repsol Honda займет Пол Эспаргаро, представляющий сейчас KTM Factory Racing. Honda не спешит слишком активно двигать Накагами вперед, впрочем, и расставаться с ним не планирует: дополнительным стимулом продлевать контракт с японцем является титульное сотрудничество LCR Honda с Idemitsu, стратегическим партнером HRC в Японии, а также по программам Asia Talents Cup и Honda Team Asia в Moto3.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message