МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
16 июня 2019 в 08:17 | 31567
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Напряжение в гараже Repsol Honda растет - Маркес недоволен действиями Лоренцо

О том, что рано или поздно в Repsol Honda начнется нездоровая возня и появится напряжение, менеджеры HRC были уведомлены еще до того, как подписали контракт с Хорхе Лоренцо: два волка не могут жить в одной берлоге. И вот, кажется, напряжение появилось!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2019 - Впервые, намек на трения появился в Ле Мане - касалось это, преимущественно, гаража Лоренцо и его неудовлетворенностью мотоциклом. В Муджелло ситуация вылилась в бурное обсуждение с Альберто Пучем и поездкой Хорхе в Японию, чего не делали даже для Маркеса. Плюс, Пуч завершил всех, что Honda пойдет на все, чтобы дать Хорхе шанс.

Кое в чем Марк был уязвлен: последние 5 лет он жил в мире, который вращался вокруг него. Он знал, HRC сделает все, о чем он попросит - в плане мотоцикла. И вот, появился Лоренцо, который просит сделать с этим же мотоциклом нечто, что не вписывается в рамки привычных взаимоотношений «HRC-Пилот». Сам Пуч говорил в Италии, что есть только один RC213V - победоносный, чемпионский мотоцикл, и менять его никто не станет [ради Лоренцо]. И вот, Хорхе возвращается из Японии с чувством победителя: его просьбам вняли - он получит эксклюзивное обновление!

Маркес первым начал давать достаточно резкие комментарии, что напарник "лезет поперек батьки в пекло", что ему [Маркесу] все эти обновления не нужны для побед в гонках; а затем и такие - что если ты не выигрываешь в Honda, то не достигаешь цели, - и так далее...

Эй, ты испортил мне быстрый круг, приятель!!!
Эй, ты испортил мне быстрый круг, приятель!!!


На FP3 в Барселоне Марк и вовсе разозлился на напарника, который, как ему показалось, сдерживал его темп. На самом деле, Лоренцо просто замедлился после своего быстрого круга и оказался перед Маркесом в неподходящий момент: они едва не коснулись перед вторым поворотом из-за разницы скоростей. Третья практика, все же, еще не квалификация. Но она ведет к квалификации... Марк посчитал, что неудачный маневр Лоренцо нарушил его быстрый круг, а еще, что напарник должен быть наказан за это.

«Еще бы это меня не беспокоило! - сказал он, комментируя ситуацию телеканалу Sky. - Когда я сделал подобное в прошлом году, меня незамедлительно пенализировали, сначала, в Остине, а второй раз в Малайзии. И они были правы в Дирекции: я этого заслуживал».

Марк отметил, что когда Жоан Мир вылез перед другим соперником, он тут же получил предупреждение от Стюардов. Лоренцо же даже предупреждения не сделали.

Shit happens, mate!
Shit happens, mate!


Сам Лоренцо не считает, что допустил какую-то ошибку или несправедливость по отношению к напарнику, и от обсуждения ситуации постарался отстраниться, но все же имел что сказать: «Я уже проехал свой быстрый круг, а затем срезал первый поворот, за что мое время было аннулировано. Я старался оставаться вне траектории в тот момент, но к сожалению, Марк настиг меня в неудобном месте, где нам едва удалось разойтись. Он теперь хочет, чтобы меня пенализировали? Такие вещи случаются в напряженные моменты. Невозможно держать под контролем 100500 вещей: иногда ты можешь их видеть, иногда нет. Я не хочу подливать масла в огонь. Просто, такое происходит иногда. Верю: если Дирекция решила меня не наказывать, значит не было причины».

Можно было бы сказать, что ситуация яйца выеденного не стоит. Но Марк все же вспылил. Итого, вопрос: может ли деятельность Лоренцо повлиять на спокойствие и непоколебимость El Fenomeno? Мы знаем, к чему это приводит по 2015 году...

P.S. И все же: Марк Маркес квалифицировался на Гран-При Каталонии 2-м, Лоренцо стартует с 10-й позиции. Хорхе не рассчитывает на борьбу за подиум в домашней гонке Repsol Honda.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message