МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
16 апреля 2021 в 22:20 | 18945
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес признался, что подустал под конец первого дня Гран-При Португалии

Guess whos back, back again! Marc is back! Tell a friend... Да-да, Марк Маркес вернулся, и вернулся с удовольствием, большой страстью и свежими силами. И все-таки, 9-месячное отсутствие дало о себе знать: 6-кратный чемпион MotoGP признался, что чувствовал усталость в руке после двух тренировочных сессий в Портимао. Хватит ли сил на гонку?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2021 - В том, что на Марке весь свет клином сошелся в эту пятницу, нет никакого преувеличения. На него были направлены абсолютно все объективы камер в паддоке и на треке. В него были устремлены все микрофоны: что он скажет по завершении дня? Какие там Баньяя, Миллер, Зарко... Король вернулся!

Прошло 265 дней с того момента, как Маркес оседлал свой Honda RC213V в последний раз перед падением и травмой. У него не было возможности присутствовать на тестах в Катаре, не было шанса взять прототип и покататься вокруг дома, ну, или где-нибудь на закрытых трек-днях - это против правил.

Первый за 9 месяцев выезд на трек: Марк Маркес на борту заводского Honda RC213V
Первый за 9 месяцев выезд на трек: Марк Маркес на борту заводского Honda RC213V

Маркес вернулся в седло впервые с 25 июля 2020 года, когда он пытался (именно пытался) проехать хоть несколько кругов с только что сломанной правой рукой. Команда, затаив дыхание, следила за тем, как он откатал FP1, а затем вышел на охоту за быстрыми кругами на второй практике Гран-При Португалии.

Маркесу хватило 14 кругов на FP1, чтобы вернуть ощущения от байка и показать 3-е время. Он рванул за быстрым кругом на FP2, завершив день на 6-й позиции в 0.473 секунды от лидера пятницы, Франческо Баньяи из заводской команды Ducati.

Первыми комментариями по возвращении в бокс Repsol Honda от Марка были - «отличное чувство мотоцикла, никаких проблем с рукой!» Вечером, впрочем, он выглядел уже иначе. Да, он сиял от удовольствия, в том числе, когда смотрел повтор своего гипер-слайдинга в 7-м и 12-м поворотах на быстром круге. И все же, он - человек.

«Отлично прошел день! Нет ничего приятней, вернуться обратно. В первой половине дня трек был не в лучших кондициях, потому что мы видели - там были влажные пятна от ночного дождя, осторожничали. Но утром я чувствовал себя гораздо лучше, мог выкладываться активней, потому что отдохнул и в руке чувствовал больше сил» - начал Марк.

Весь гараж Repsol Honda сконцентрировался на Маркесе
Весь гараж Repsol Honda сконцентрировался на Маркесе

«После обеда уже требовалось прогревать мышцы. Все-таки, они немного забились после такой нагрузки. В итоге, я чувствовал себя более уставшим. Но... мог ли я оказаться в лучшей ситуации по итогам дня?! 6-я позицию, место в ТОП-10 - мы прошли в Q2 с первой попытки! Отличная работа. Я снова могу ездить на мотоцикле так, как мне нравится, и поэтому времена круга сразу пошли хорошие».

«Единственный вопрос, который меня теперь волнует, хватит ли сил на весь уикенд в этом темпе. Как будет реагировать рука после 2-3-4 сессий с полной нагрузкой? Так что, говоря о том, что как приятно вернуться, я подразумеваю, что это не была просто прогулка с ветерком. Нет, это была напряженная работа, и здорово, что она принесла результат».

Пол Эспаргаро чувствует легкую неловкость своего положения
Пол Эспаргаро чувствует легкую неловкость своего положения

Новый партнер Маркеса по Repsol Honda Пол Эспаргаро завершил день за пределами ТОП-10, на 12-й позиции. Освоение RC213V идет не так быстро, как он хотел бы. С возвращением Марка в строй внимание к персоне Пола со стороны персонала HRC, конечно же, немного снизится. С одной стороны, это бы замедлило его. С другой, он получит больше свободы, а давление на его плечах снизится, так что... Во всем есть позитив!

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой
Рынок MotoGP: Альберт Валера - KTM сделала предложение Хорхе Мартину вслед за Акостой

KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897285
годовая
аудитория
158301
читателей
за месяц
8647
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message