Алекс Баррош сдержал слово: на сухом асфальте Эсторила он показал лучшее время в квалификационной сессии MotoGP ГранПри Португалии - 1:37.202.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2005 - Вместе с ним переступить барьер в 1:38 смогли лишь четверо: Сет Жибернау (второй результат), Карлос Чека (третий), Росси (четвертый) и Марко Меландри (пятый).
Карлос Чека использовал всю мощь своего Ducati, его максимальная скорость в квалификационном заезде - 332 км/ч.
Несколько расстроил своих японских болельщиков Макото Тамада, который проехал круг достаточно быстро, но все равно оказался лишь двадцатым.
Официальные результаты квалификации ГранПри Португалии, 16.04.2005:
1. Alex BARROS (BRA) Camel Honda - 1:37.202 2. Sete GIBERNAU (SPA) Movistar Honda MotoGP - 1:37.329 3. Carlos CHECA (SPA) Ducati Marlboro Team - 1:37.456 4. Valentino ROSSI (ITA) Gauloises Yamaha Team - 1:37.643 5. Marco MELANDRI (ITA) Movistar Honda MotoGP - 1:37.835 6. Loris CAPIROSSI (ITA) Ducati Marlboro Team - 1:38.000 7. Colin EDWARDS (USA) Gauloises Yamaha Team - 1:38.003 8. Max BIAGGI (ITA) Repsol Honda Team - 1:38.009 9. Nicky HAYDEN (USA) Repsol Honda Team - 1:38.123 10. Shinya NAKANO (JPN) Kawasaki Racing Team - 1:38.283 11. John HOPKINS (USA) Team Suzuki MotoGP - 1:38.412 12. Ruben XAUS (SPA) Fortuna Yamaha Team - 1:38.949 13. Troy BAYLISS (AUS) Camel Honda - 1:39.033 14. Kenny ROBERTS (USA) Team Suzuki MotoGP - 1:39.628 15. Toni ELIAS (SPA) Fortuna Yamaha Team - 1:39.836 16. Roberto ROLFO (ITA) D’Antin MotoGP - Pramac - 1:41.327 17. James ELLISON (GBR) Blata WCM - 1:41.699 18. Shane BYRNE (GBR) Team Roberts - 1:41.705 19. Franco BATTAINI (ITA) Blata WCM - 1:41.728 20. Makoto TAMADA (JPN) Konica Minolta Honda - 1:41.930
После удивительного хет-трика в Ле-Мане, где ему удалось заработать очередные 37 очков - максимум за победы в Tissot Sprint Race и главной гонке MotoGP Гран-При Франции, Хорхе Мартин дал большое интервью Fox Sports, в котором расставил все точки насчет своего будущего в Королевском классе.
Напряжение в паддоке MotoGP нарастает. Но картинка в головоломке Ducati начинает складываться: каждая сторона сказала свое слово, теперь решение - за Луиджи Даль′Иньей. А он слишком умен, чтобы принять первое попавшееся. Финальное предложение, которое Ducati Corse сделает всем пилотам, будет выглядеть примерно так. Или близко к тому.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Рынок MotoGP вошел в горячую фазу, когда все предлагают работу всем в надежде достичь хотя бы какого-то удачного соглашения. Босс KTM Factory Racing Пит Байер подтвердил распространившиеся после Гран-При Франции слухи о намерении вернуть Хорхе Мартина в семью KTM. Его комментарии также стали посланием Джеку Миллеру и Августо Фернандесу.
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.